Главная arrow Сетевое управление Nortel arrow Система управления абонентами Enterprise Subscriber Manager

Система управления абонентами Enterprise Subscriber Manager

Обзор

Система управления Enterprise Subscriber Manager – это мощное инструментальное средство, работающее на платформе персонального компьютера (PC), предназначенное для упрощения, оптимизации и автоматизации управления УАТС Nortel.

Система управления Enterprise Subscriber Manager обеспечивает ежедневную экономию времени и средств и способствует обеспечению максимального времени доступности бесперебойной и высококачественной услуги голосовой связи. Система управления Enterprise Subscriber Manager составляет подробные отчеты по услуге коммутируемого доступа, а также предлагает удобный в работе единый интерфейс для перемещения, добавления и изменения пользователей.

Целевая аудитория

  • Крупные и малые предприятия
  • Предприятия, стремящиеся упростить и расширить возможности управления своими УАТС Nortel Meridian 1 и Nortel CS 1000 
  • Предприятия, стремящиеся свести к минимуму время простоя с использованием возможностей консолидированного просмотра сигналов тревоги и извещения о сигналах тревоги
  • Предприятия, которым необходимы эффективные инструментальные средства для мониторинга и составления отчетов об использовании пропускной способности, а также оптимизации производительности и разработки планов будущего развития
  • Предприятия, которым необходима интеграция со средствами LDAP для обслуживания разнообразных бизнес-приложений в своей сети

Что нужно обеспечить:

  • В настоящее время управление сетевыми активами и сервисами осуществляется последовательно на уровне отдельного элемента. Как в крупных, так и в небольших сетях этот процесс управления может быть сложным, он может выполняться вручную и занимать много времени. Nortel упрощает и автоматизирует процесс управления на уровне отдельных абонентов в масштабе всей сети и предлагает удобный в работе интерфейс.
  • Система управления абонентами Nortel Enterprise Subscriber Manager упрощает методы конфигурирования, уделяя большее внимание потребностям отдельных абонентов, а не системным требованиям или ограничениям. Система ESM предназначена для упрощения настройки и развертывания и принципиально изменяет методы конфигурирования и обеспечения субъективного качества обслуживания, а также позволяет уменьшить общую стоимость владения.

Типичные варианты применения

Система управления абонентами Enterprise Subscriber Manager предлагает следующие возможности:

  • Упрощает отключение основного коммутатора (даже в том случае, если это не УАТС Nortel – если она поддерживает экспорт данных в формат текстового файла, который можно импортировать в систему Enterprise Subscriber Manager)
  • Перемещение больших групп аппаратов внутри одной или между несколькими частными АТС
  • Быстрое и удобное заполнение новых коммутаторов
  • Доступ вызывающих абонентов в службе технической поддержки для немедленной консультации

Ключевые особенности

  • Автоматизирует извлечение данных и составление отчетов
  • Предоставляет более продуманный интерфейс, отличающийся большей простотой
  • Использует шаблоны для быстрого создания часто используемых профилей
  • Логичные настройки по умолчанию предлагают возможность автоматического заполнения полей, обеспечивая отсутствие ошибок, свойственных при вводе данных вручную
  • Быстрое управление MAC-адресами, включая создание, модификацию и удаление пользователей в групповом режиме

Характеристики и преимущества

  • Возможность копирования/перемещения в групповом режиме – Позволяет удобно копировать конфигурации аппаратов со старых коммутаторов Nortel на новые для быстрой и точной настройки. Кроме того, эта возможность полезна для перемещения и копирования аппаратов внутри одной УАТС или между несколькими УАТС при переездах отделов или расширении АТС.
  • Единый интерфейс с интуитивно-понятной последовательностью операций – Позволяет достигать увеличения качества обслуживания (QoS) благодаря использованию в приложении Enterprise Subscriber Manager интегрированных средств бизнес-логики, позволяющих вводить данные однократно с последующим распространением на заданную группу устройств. За счет использования такого подхода уменьшается объем ручного ввода, снижается количество ошибок и число операций по устранению неисправностей.
  • Непосредственное или плановое внесение глобальных изменений – Развертывание новых услуг с использованием традиционных методов может занимать срок до нескольких недель. Система управления абонентами Enterprise Subscriber Manager позволяет ускорить этот производственный цикл, предоставляя администратору средства для развертывания решения сразу и/или его переноса на другое время и дату. В системе управления абонентами Enterprise Subscriber Manager такие глобальные изменения, как изменение сетевого класса обслуживания, могут применяться к выделенным группам аппаратов, причем функции сортировки и фильтрования, предлагаемые системой Enterprise Subscriber Manager, невероятно упрощают процедуру указания аппаратов, подлежащих модификации.
  • Настройка рабочей среды – Система Enterprise Subscriber Manager предлагает средства для запоминания пользовательских настроек рабочей среды для каждого администратора, занятого обслуживанием системы.
      • Окно «Инфраструктура» – Содержит все виды и мониторы изменений и проектов, а также персональные настройки администратора, системный вид, вид шаблонов и вид просмотра отчетов.
      • Значки быстрого доступа – Это окно похоже на рабочий стол персонального компьютера и предназначено для ссылок на часто используемые записи.
      • Окно списков систем – Это окно содержит иерархические списки всех систем, лицензированных в системе Enterprise Subscriber Manager, сгруппированных по типу системы, причем доступ к записям внутри систем возможен по нажатию на знак «+», расположенный напротив поля с именем системы.
      • Окно глобальных списков – Глобальные списки предназначены для нескольких систем одного типа и содержат все записи для системы каждого типа.
  • Шаблоны аппаратов – Позволяют создавать типовые группы телефонов вместе с сопутствующими настройками и сохранять их для будущего использования. Система управления абонентами Enterprise Subscriber Manager предлагает шаблоны для быстрого и эффективного конфигурирования большого количества аппаратов, обеспечивая единообразие ключевых атрибутов расположения, класса обслуживания и многих других значений, определяемых в полях, как с нулевого уровня, так и на основе существующих аппаратов, а также из текстовых файлов или из файлов электронных таблиц. Другие функциональные возможности шаблонов системы Enterprise Subscriber Manager позволяют определять несколько конфигураций аппаратов, легко переключаться с коммутаторов сторонних производителей на коммутаторы Nortel и быстро заполнять настройки коммутаторов при переездах больших групп сотрудников или студентов.
  • Отслеживание и информирование – Система Enterprise Subscriber Manager отслеживает и извещает о такой информации, которая обычно остается скрытой в коммутаторе, поэтому в процессе удаления или внесения изменений можно оценивать влияние этих действий на другие услуги, и соответствующим образом изменять или удалять их. Функция изменения группы выбранных аппаратов позволяет вносить несколько изменений одновременно.
  • Перестановка – Система позволяет быстро и просто менять местами аппараты: достаточно выбрать из меню два номера TN для перестановки. Операция не требует цепочки действий, включающих временные перемещения, и обеспечивает простоту последовательных перемещений.
  • Перемещение группы – Изменения в офисе часто вызывают необходимость изменения конфигурации, т. е. ряда последовательных перемещений: один сотрудник уходит из компании, второй хочет занять рабочее место, закрепленное за первым, а третий решил переехать в комнату второго, и так до бесконечности. Возможности системы Enterprise Subscriber Manager по перемещению группы позволяют практически полностью автоматизировать перемещение абонентов по цепочке.

Информация о рынке

  • Предприятия среднего размера (от 250 до более, чем 1000 абонентов)
      • Централизованное управление силами одного администратора
  • Крупные предприятия (от 1000 до более, чем 100 000 абонентов)
      • Несколько администраторов и уровней доступа
  • Провайдеры управляемых услуг
      • Управление силами клиента
  • Планирование запросов на перемещение, добавление и изменение абонентов

Технические характеристики

Системные требования

Microsoft Internet Explorer версии 5 или более поздней
Intel-совместимый процессор класса Pentium IV с тактовой частотой 2 ГГц или выше
ОС Microsoft Windows XP с пакетом обновления Service Pack 2 или ОС Windows 2003 Server
Минимум 512 Мбайт оперативной памяти
Привод CD-ROM
Разрешение SVGA или выше
Монитор с глубиной цвета 256 цветов и разрешением 800×600 или лучше
Мышь
Внешний или съемный носитель для резервного копирования базы данных системы Enterprise Subscriber Manager
Разъемы для сетевого подключения
Минимум 10 Гбайт свободного места на жестком диске
Один или несколько модемов, подключения через RS-232 или сетевые подключения для отправки изменений в управляемые системы

Клиентские рабочие станции

Intel-совместимый процессор Pentium III с тактовой частой 600 МГц или выше
ОС Microsoft Windows XP с пакетом обновления Service Pack 2 или ОС Windows 2003 Server
Минимум 512 Мбайт оперативной памяти
Разрешение SVGA или выше
Монитор с глубиной цвета 256 цветов и разрешением 800×600 или лучше
Минимум 1 Гбайт свободного места на жестком диске
Microsoft Internet Explorer версии 5 или более поздней

Сервер базы данных системы Enterprise Subscriber Manager/сервер коммуникаций на платформе PC

Microsoft Internet Explorer версии 5 или более поздней
Intel-совместимый процессор класса Pentium IV с тактовой частотой 2 ГГц или выше
Минимум 1 Гбайт оперативной памяти
ОС Microsoft Windows XP с пакетом обновления Service Pack 2 или ОС Windows 2003 Server
Минимум 10 Гбайт свободного места на жестком диске
Доступ к сети для взаимодействия между клиентом и сервером по протоколу совместного использования файлов или по протоколу TCP/IP с использованием системы доменных имен DNS.
Все персональные компьютеры с запущенной системой управления абонентами Enterprise Subscriber Manager должны иметь возможность соединения с сервером базы данных через сокет TCP/IP.
Примечание: Для проверки соединения можно воспользоваться командой «ping».
Один или несколько модемов, кабели RS-232 или сетевые соединения для связи с CS 1000 и системами в филиалах компании, а также сетевое соединение с базой данных абонентов на сервере LDAP
Система резервного копирования данных для сервера на ленту или по сети

Совместимость

Succession* 1000 версии 3.0 и 4.0 (включая шкафы, медиашлюзы и филиалы с возможностью автономной работы) на всех поддерживаемых платформах
Поддержка Meridian 1/Succession 1000:
 – Навигация и системные связи (главный офис, филиал)
 – Аналоговые, цифровые и IP-аппараты
 – Поддержка функции Corporate Directory для M390x и IP-телефонов IP Phone 20xx
Поддержка Meridian версии M1:
 – Версия 19–25 на УАТС Meridian 1 11C (включая шкафы и медиашлюзы с возможностью автономной работы), 51c, 61c, 81/81C