Business Communications Manager 200 и 400 (BCM 200 и BCM 400)

bcm200_400.jpgNortel Business Communications Manager (BCM) 200 и 400 – это серия конвергентных систем деловой связи, рассчитанная на нужды разных по размеру предприятий. Системы этой серии позволяют сочетать на одной универсальной платформе телефонию, передачу данных и бизнес-приложения. Серверные системы BCM200 и 400 поддерживают IP-телефонию и полный набор дополнительных функций и возможностей, включая доступ в Интернет, обмен речевыми сообщениями, функции контактного центра и управление системой с помощью интуитивно-понятных средств. Каждый сервер серии – это революционное решение, предназначенное специально для малых и средних предприятий, а также соединенных в сеть филиалов более крупных компаний. Устройства BCM200 и 400 позволяют предприятиям оптимизировать свою деятельность, наращивать производительность труда сотрудников и повышать качество обслуживания клиентов, делая отношения с ними результативными и рентабельными. Имея в своем арсенале систему Nortel BCM200 или 400, предприятие может организовывать связь, как по традиционным телефонным линиям, так и по IP-сетям, сочетая эти ресурсы по мере необходимости. Универсальная коммуникационная платформа упрощает управление сетью, позволяет устанавливать вызовы в режиме VoIP (Voice over IP) и дает возможность соединять филиалы IP-сетью. Системы Nortel BCM200 и 400 помогают добиться значительного снижения текущих расходов и совокупных издержек владения. А реализуемые на их базе решения Digital Mobility (цифровой мобильный доступ) и Wireless LAN (беспроводная локальная сеть) обеспечивают экономичную защищенную мобильную связь на любых участках предприятия. Идеальное решение для…
  • Малых и средних предприятий, а также крупных компаний, имеющих новые или удаленные филиалы, сети филиалов, партнеров, действующих на условиях франшизы, или отделения на местах (численностью от 3 до 200 пользователей).
  • Предприятий, которые хотят пользоваться экономическими преимуществами комплексного решения, обеспечивающего доступ в Интернет при сохранении отдачи от инвестиций в действующее оборудование.
  • Предприятий, которым требуется решение, позволяющее удобными им темпами осуществить полноценную конвергенцию сетей передачи речи и данных на базе технологии IP.
  • Предприятий, которым требуются доступные по цене и в то же время качественно работающие профессиональные центры обработки вызовов.
  • Предприятий, нуждающихся в системах мобильного доступа и связи, с помощью которых их сотрудники оставались бы доступными даже за пределами своих рабочих кабинетов.
  • Предприятий, нуждающихся в решении, которое способно обеспечить высоконадежную работу критически важных приложений.
Зачем это нужно
  • Вы хотите стать обладателем решения, которое обеспечит вам надежную полнофункциональную связь с клиентами и поставщиками, и в то же время будет отличаться исключительной простотой в управлении?
  • Получалось ли так, что высокие издержки или ограниченный функционал мешали вам осуществить свои планы по развертыванию центра обработки вызовов?
  • Существует ли для вас проблема упущенных возможностей, обусловленная невозможностью поддерживать связь с клиентами удобными для них способами?
  • Ездят ли ваши сотрудники в командировки и могут ли они похвастаться своей высокой доступностью или свободой работать в любом месте?
  • Вам хотелось бы открыть для себя новые источники доходов?
  • Вы рассматривали возможность снижения своих расходов путем перехода на конвергентную сеть передачи речи и данных?
  • Вы подумывали о внедрении IP-телефонии?
  • Вам хотелось бы внедрять новые технологии и приложения теми темпами, которые отвечали бы потребностям вашего предприятия?
  • Вы хотите иметь систему защищенного мобильного доступа, которая позволит вам поддерживать связь с сотрудниками, временно отсутствующими на своих постоянных рабочих местах?
Основные способы применения
  • Организация комплексной деловой связи (факс, телефония, речевая почта и доступ в Интернет) на базе единой аппаратной платформы.
  • Организация центра обработки вызовов – реализация функций голосовой связи через Web-браузер.
  • Переход на IP-телефонию – помогает компаниям, имеющим несколько площадок, минимизировать свои сетевые расходы.
  • Внедрение универсальной системы обмена сообщениями типа Unified Messaging – предусматривает создание компьютерного портала, позволяющего обмениваться сообщениями всех типов, включая речевую почту, электронную почту и факсы.
  • Внедрение средств компьютерной телефонии (CTI) – позволяет прикладным программам при поступлении входящих вызовов запрашивать и получать из базы данных сведения о звонящих клиентах; CTI – это механизм, обеспечивающий интеграцию большого числа самостоятельных приложений, предназначенных для наращивания производительности труда пользователей.
  • Организация локальной мобильной связи – дает сотрудникам компании возможность отвечать на звонки, находясь вне своих постоянных рабочих мест.
  • Внедрение функции «автоматический оператор» (Auto-attendant) – позволяет клиентам дозваниваться до нужных им сотрудников даже при отсутствии секретаря приемной.
  • Организация виртуальных частных сетей (VPN) – обеспечивает уровень безопасности корпоративной глобальной сети при организации соединений на базе сети общего пользования.
  • Обеспечение деятельности «телеработников» – позволяет сотрудникам, выполняющим служебные обязанности за пределами офиса компании, пользоваться надежной высококачественной телефонной связью и осуществлять доступ к приложениям, таким как Unified Messaging и центр обработки вызовов, как если бы они находились на территории офиса.
  • Реализация концепции “Evergreen” – внедрение «неувядающего», т. е. не теряющего своей актуальности, решения, позволяющего сохранять отдачу от прежних инвестиций в оборудование по мере перехода на IP-телефонию, организации контактных центров, мобильной телефонной связи и т. д.
Важные моменты
  • IP-телефония позволяет внедрять новые эффективные приложения категории “e-business”, которые уравнивают возможности МСП и их более крупных конкурентов, делают сетевые сервисы доступными сотрудникам, работающим в удаленном режиме, повышают мобильность, упрощают процедуру внесения дополнений, перестановок и изменений в конфигурацию (MAC) и избавляют от расходов на оплату телефонной связи между площадками.
  • Приложения для центров обработки вызовов позволяют сочетать удобство удаленного доступа через Интернет с преимуществами персонифицированного обслуживания и поддержки клиентов.
  • Гибридная инфраструктура дает возможность наращивать отдачу от инвестиций в системы Nortel Meridian и Nortel Norstar, равно как и оборудование других марок, с целью реализации ориентированной на будущее стратегии перехода на новые технологии.
  • Повсеместный Интернет-доступ позволяет пользователям обращаться к ресурсам внутренних сетей компаний, делает возможным соединение площадок посредством виртуальных частных сетей (VPN), гарантирует связь удаленным сотрудникам, работающим в мобильным режиме и на дому.
  • Облегченная сетевая инфраструктура обеспечивает снижение издержек за счет подключения IP-телефонов по проводам действующей локальной сети, что, в свою очередь, позволяет с легкостью распространить богатый функционал на большое число площадок и способствует оптимизации управления сетью.
  • Беспроводные решения гарантируют пользователям доступ к сетевым ресурсам вне зависимости от времени и местонахождения: главное преимущество беспроводных систем – возможность, находясь вне своего постоянного рабочего места, использовать привычные приложения и функции.
  • Простая, интуитивно-понятная система управления упрощает процедуры монтажа и дает возможность управлять сетью, опираясь на интуитивные механизмы.
  • Универсальная система обмена сообщениями (Unified Messaging) позволяет пользователям контролировать всю свою корреспонденцию, включая речевые сообщения, факсы и сообщения электронной почты, через одно мультимедийное приложение, установленное на ПК или ноутбуке.
  • Система IVR (Interactive Voice Response) – система самообслуживания, позволяющая предприятиям оставаться доступными для своих клиентов круглосуточно на протяжении всех 365 дней в году. Посредством системы IVR предприятия могут переключать звонящих клиентов на источники самой разной информации – последним для этого достаточно реагировать на подсказки системы нажатием соответствующих клавиш своих телефонов, переведенных в режим тонального набора.
  • Экономически-эффективная масштабируемость системы позволяет предприятию иметь от 3 до 200 и более абонентских терминалов, сочетая по мере необходимости цифровые и IP-устройства.