Функциональные особенности CORDiS |
Диспетчерская система поддерживает: — До 10 диспетчеров в одном диспетчерском центре — Обслуживание до 360 диспетчерских линий — Количество диспетчерских центров в сети не ограничено — Поддержка любых типов «диспетчерских абонентов» и соединительных линий — Визуальный контроль всех каналов и абонентов — Акустический контроль всех каналов и абонентов — Возможность принудительного освобождения любых соединений (включая транзитные) в экстренных ситуациях — Взаимодействие с любыми типами проводных/беспроводных типов связи — Организация конференций до 360 абонентов без дополнительных аппаратных и програмных средств — Управление конференциями — Перевод любого вызова на любое направление (включая общие “не диспетчерские”) — Переадресация вызовов на другого диспетчера в сети и/или абонента корпоративной сети — Интегрированная система записи переговоров, документирования действий службы — Встроенные возможности обзвона и оповещения абонентов по спискам«Групповое оповещение». — Возможно соединение с абонентами различных телефонных списков. — Групповой вызов — Приоритезация абонентов и каналов — Функция «Селектор» — Подключение абонентских устройств «экстренного вызова» — Подключение систем промышленной громкоговорящей связи |