Главная arrow О Компании БЕЛАМ arrow Новости arrow Rolls-Royce трансформирует свою сеть и воспользуется управляемыми услугами VoIP Nortel

Rolls-Royce трансформирует свою сеть и воспользуется управляемыми услугами VoIP Nortel

Модернизация голосовой сети общей стоимостью 20 млн. долларов США позволит повысить качество телекоммуникационных услуг и сократить расходы

Лондон — Компания Rolls-Royce, ведущий мировой поставщик энергетических систем и услуг, трансформирует все свои телефонные сети в единую современную сеть с расширенными возможностями и с поддержкой услуг VoIP, которая будет построена на базе технологий Nortel* [NYSE/TSX: NT] в рамках семилетнего контракта на оказание управляемых услуг (managed services agreement) стоимостью 20 млн. долларов.


В соответствии с данным соглашением Nortel становится предпочтительным поставщиком решений корпоративной телефонии для новой всемирной сети голосовой связи Rolls-Royce, которая изначально будет обслуживать 26 500 пользователей в Великобритании, Соединенных Штатах, Канаде, Норвегии, Германии и Франции.


«Наш выбор в пользу Nortel в качестве партнера для осуществления этой важной для нас работы по трансформации сетевой инфраструктуры и систем телефонии обусловлен тем, что Nortel полностью понимает наши коммуникационные потребности и знает, каким образом можно упростить нашу сетевую инфраструктуру,— говорит Джим Рид (Jim Reed), директор по закупкам ИТ-оборудования, Rolls-Royce.— Богатый опыт и высокая компетентность Nortel в области оказания комплексных высококонкурентных управляемых услуг, а также навыки этой компании в построении крупномасштабных, надежных сетей для предоставления новых услуг убедили нас выбрать Nortel в качестве предпочтительного поставщика коммуникационных решений».

«Заключение данного соглашения, несомненно, является важной вехой для Nortel,— говорит Питер Келли (Peter Kelly), президент Nortel по корпоративным сетям в Европе и на Ближнем Востоке — Наш доказанный мировой опыт в области управления сетями для передачи речи и данных и их интеграции позволяет нам реализовать подход, который поможет упростить корпоративную телефонную инфраструктуру Rolls-Royce, а также обеспечит платформу для удовлетворения новых коммуникационных потребностей компании».

Новая всемирная сеть голосовой связи Rolls-Royce будет поддерживать комплексные голосовые услуги, службу обмена унифицированными голосовыми и факсимильными сообщениями, электронную почту и станет платформой для реализации передовых мобильных услуг, обеспечивающих коммуникации и возможность совместной работы практически в любом месте и в любое время.

В рамках проекта коммуникационной сети для Rolls-Royce Nortel окажет полный спектр услуг из пакета Nortel Global Services для поддержания всего жизненного цикла этой сети. В числе прочего Nortel займется разработкой, интеграцией и внедрением оборудования и программного обеспечения для IP-телефонии, а также управлением и технической поддержкой как существующей сети на базе TDM, так и новой VoIP сети. Управление и техническая поддержка сети включает в себя удаленный контроль неисправностей и проактивный мониторинг сети, поддержку пользовательских соглашений об уровне обслуживания в отношении скорости реагирования и решения возникших проблем, организации переездов и внесении изменений в структуру сети, а также создание подробных пользовательских отчетов и возможность управления специализированными услугами.

Корпоративное VoIP решение Nortel для компании Rolls-Royce включает в себя программный коммутатор Nortel Communication Server 1000, систему Nortel CallPilot * для унифицированного доступа к голосовым услугам, факсимильной связи и электронной почте вне зависимости от местоположения абонента, а также мобильные услуги Nortel (mobility services).

Пакет услуг Nortel Global Services  включает в себя полный спектр интегрированных услуг по проектированию, развертыванию, управлению и технической поддержке комплексных сетевых решений на базе оборудования различных производителей, а также услуги по осуществлению плавной миграции к технологиям следующего поколения.