Nortel Media Gateway 1000

Будучи распределенным по IP-сети, медиашлюз Nortel Media Gateway 1000 действует как мост между IP-сетью и традиционными сетями телефонии (например, телефонной сетью общего пользования) благодаря возможности установки различных карт линий, соединительных линий и функциям трансляции. Аппаратное обеспечение всего модельного ряда Media Gateway 1000 имеет единые характеристики: 4 слота, в которые могут быть установлены медиакарты, карты аналоговых и цифровых линий, карты аналоговых и цифровых соединительных линий, а также карты приложений.

Nortel Media Gateway 1000

Медиашлюз Nortel Media Gateway 1000S

Медиашлюз Media Gateway 1000S используется с коммуникационным сервером Communication Server 1000S для поддержки соединительных линий телефонной сети общего пользования, аналоговых/цифровых телефонов, карт TDM-приложений и карт голосовых медиашлюзов Voice Gateway Media. Каждый медиашлюз Media Gateway поддерживает одно расширение Media Gateway Expander. Медиашлюз Media Gateway 1000S оснащен одной картой контроллера шлюза (SSC-карта) и четырьмя слотами, которые могут использоваться для различных конфигураций карт линий, соединительных линий и приложений. SSC-карта управляет интерфейсом и картами приложений, и работает как процессор вызовов в автономном режиме. База данных сервера обработки вызовов автоматически синхронизируется с базой данных этого контроллера. Карты приложений предоставляют интерфейсы к приложениям типа CallPilot и приложениям модельного ряда интегрированных приложений Nortel.

Медиашлюз Nortel Media Gateway 1000E

Медиашлюз Media Gateway 1000E используется с коммуникационным сервером Communication Server 1000E для предоставления телефонам основных услуг телефонии – в том числе обнаружение и генерирование тональных сигналов и конференц-связь. Он работает под непосредственным контролем сервера обработки вызовов и поддерживает дополнительное расширение Media Gateway 1000E Expander. Медиашлюз Media Gateway 1000E оснащен одной картой контроллера шлюза (SSC-карта) и четырьмя слотами для карт интеллектуального периферийного оборудования (IPE) и карт голосовых медиашлюзов Voice Gateway Media. Медиашлюз Media Gateway 1000E поддерживает CallPilot и интегрированные приложения Nortel. Кроме того, он предоставляет возможность непосредственного физического подключения цифровых и аналоговых (типа 500/2500) телефонов, а также аналоговых соединительных линий для телефона и факса.

Медиашлюз Nortel Media Gateway 1000T

Медиашлюз Media Gateway 1000T обеспечивает подключение серверов Communication Server 1000E/S к телефонным сетям общего пользования и другим системам УАТС через цифровые соединительные линии и интерфейсы PRI. Медиашлюз Media Gateway 1000T оснащен картой контроллера шлюза (SSC-карта) и четырьмя слотами для карт интеллектуального периферийного оборудования (IPE). Он также поддерживает одно дополнительное расширение MG 1000T Expander. В отличие от медиашлюзов MG 1000E, платформа MG 1000T не работает под непосредственным управлением серверов обработки вызовов CS 1000E. Медиашлюз MG 1000T самостоятельно осуществляет обработку вызовов. SSC-карта в основном модуле медиашлюза MG 1000T управляет картами линий этого модуля и всеми картами в расширениях MG 1000T Expansion (всего можно подключить до 4 расширений). Медиашлюз MG 1000T поддерживает карты Media Card, карты цифровых интерфейсов ТфОП (E1, T1, ISDN), карты аналоговых соединительных линий, сервисные карты и карты DECT.

Характеристики и преимущества
  • Функции мобильности для решения «Office Anywhere», позволяющие использовать тот же набор услуг бизнес-коммуникаций, что и в офисе, из любой точки с высокоскоростным доступом в Интернет.
  • Мгновенные перемещения рабочих мест без затрат (например, IP-телефоны с подключением через DHCP, виртуальный офис с безопасным подключением с любого IP-телефона в сети, а также программные IP-телефоны на компьютере/КПК).
  • Поддержка от 1 000 до 15 000 IP-клиентов на каждый сервер обработки вызовов, объединение нескольких серверов с прозрачным взаимодействием через IP и единым гейткипером, поддерживающим до 100 000 IP-клиентов – для удовлетворения растущих потребностей предприятий.
  • Встроенная система обеспечения надежности на основе операционной системы WindRivers VxWorks, с проверенным набором функций и различными механизмами обеспечения отказоустойчивости, в том числе серверы обработки вызовов с возможностью автономной работы, конфигурации с резервированием серверов сигнализации и шлюзы распределенной сети с возможностью автономной работы.
  • Обширный модельный ряд настольных решений, включая IP-телефоны, программные телефоны и телефоны для беспроводных локальных сетей стандарта 802.11, а также цифровые и аналоговые телефоны, отвечающие самым различным потребностям пользователей.
  • Поддержка критически важных для бизнеса приложений, в том числе контакт центра Nortel Contact Center, системы сообщений Nortel Messaging и интегрированных услуг, таких как конференц-связь, единый номер абонента, система управления вызовами Call Director, записанные сообщения, автосекретарь в масштабе сети и система сообщений. Функции персонального секретаря с мультимедийными возможностями, предлагаемые сервером Nortel MCS 5100.
  • Различные шлюзы филиалов с возможностью автономной работы для различных типов телефонов и количества телефонов (серия удаленных шлюзов Nortel Remote Gateway для цифровых телефонов, шлюз Nortel Enterprise Media Gateway 1000B для филиалов с 50–400 пользователями, удаленный шлюз Nortel Survivable Remote Gateway для 5–90 IP-телефонов), а также поддержка шлюзов телефонной сети общего пользования сторонних производителей, проверенных на совместимость.
  • Поддержка новых возможностей для рабочих мест, в том виртуальный офис в масштабе всей сети (возможность подключаться к любому IP-телефону в сети как к персональному телефону) и корпоративный каталог (доступ к сетевому каталогу с помощью программного обеспечения Telephony Manager, которое подключается к единому каталогу организации через LDAP), а также широкий спектр приложений для работы с IP-телефонами на базе Nortel Nortel Application Gateway 1000.
  • Поддержка общих стандартов для работы с оборудованием других производителей (например, DPNSS, Qsig, H323, SIP), что позволяет эффективно использовать текущие инвестиции (в том числе централизованную систему голосовой почты, унифицированную систему передачи сообщений и службы ручной коммутации) без необходимости дублирования этих служб на нескольких платформах.
Информация о рынке

Согласно отчету аналитической компании Dell’Oro за 4 квартал 2005 года, Nortel:

  • Занимает первое место и владеет в общей сложности 15,3% рынка продаж голосовых решений в мире.
  • Занимает первое место по количеству оборудованных цифровых и аналоговых линий.
  • Занимает первое место по количеству оборудованных IP-линий.
  • Занимает второе место по выручке от продаж IP-телефонов.

Nortel учитывает потребности организаций, находящихся на различных этапах развития, и предлагает решения как для новых, так и для вполне зрелых компаний. IP-телефония может внедряться постепенно (с использованием гибридного решения для цифровых телефонов/IP-телефонов) или с использованием УАТС целиком на основе IP (100% IP). Nortel является единственным поставщиком, предлагающим гибкость и широкий ассортимент продуктов в соответствии с индивидуальными потребностями клиента, гарантированную надежность, защиту инвестиций, понятную и выгодную с точки зрения затрат схему миграции, привлекательные цены и надежную репутацию.

Пользователям нашей УАТС Meridian 1 предлагается отличная схема перехода на конвергентное решение. Функции IP-телефонии могут быть внедрены в качестве дополнения к уже существующим системам Nortel Meridian 1, с возможностью совместного использования приложений и поддержкой совместимости между системами. Кроме того, имеется возможность модернизации Meridian 1 до Nortel Communication Server 1000, что поможет сохранить значительную часть существующих инвестиций в обучение пользователей и оборудование. Это свидетельствует о нашей приверженности концепции «вечной молодости» для защиты инвестиций и внедрения инноваций.

Nortel Communication Server 1000 полностью и эффективно использует все программные функции и опыт УАТС Nortel Meridian 1, а также поддерживает полный набор функций телефонии, разработанных компанией Nortel в соответствии с требованиями бизнес-сообщества и с учетом отзывов пользователей за последние 20 лет – результат более чем 1 миллиарда долларов инвестиций за все это время. Благодаря этому мы можем предложить решение IP-телефонии с мощной поддержкой функций и приложений.

Мы помогаем компаниям повысить степень удовлетворения клиентов и сотрудников благодаря решениям, которые отвечают специфическим потребностям конкретного бизнеса. Обеспечивая все выгоды IP-телефонии, предоставляя новейшие приложения на основе IP и самые современные беспроводные технологии, мы помогаем повысить качество обслуживания клиентов и внутреннюю эффективность для достижения стратегических конкурентных преимуществ. Вне зависимости от того, создаете ли вы новую сеть передачи голоса/данных на основе IP или встраиваете мощные IP-решения в существующую среду цифровой телефонии, у Nortel имеется как опыт, так и целый спектр различных решений, необходимых для достижения успеха.