Удаленный шлюз Nortel Remote Gateway 9115
|
ОБЗОРВ решениях для удаленных работников на основе шлюза Nortel Remote Gateway 9115 используется патентованная технология переключения на основе параметров качества обслуживания (QoS), которая обеспечивает качественную и надежную голосовую связь благодаря возможности оперативного перевода вызовов между IP-сетью и аналоговой телефонной линией. Целевая аудитория - Работающие из дома сотрудники
- Домашние офисы руководства
- Сотрудники, которым время от времени требуется возможность удаленной работы
- Удаленные работники-агенты центра обработки вызовов – для одного агента, работающего из дома или на удаленном объекте
- Поддержка удаленных рабочих мест – поддержка небольших, временных проектных офисов/работы на выезде
- Сотрудники службы поддержки (в том числе ИТ-отделов, техподдержки), которые посменно дежурят на пейджере и/или должны отвечать на вызовы после окончания рабочего дня
- Самые малые филиалы (2–3 телефона), без интерфейса ISDN BRI и с небольшим объемом внутреннего (с одного телефона на другой) трафика
Что нужно обеспечить: - У вас имеются малые филиалы без интерфейса ISDN BRI и с небольшим объемом внутреннего трафика?
- Вам необходимо предоставить своим работающим из дома сотрудникам доступ ко всем средствам и приложениям, имеющимся в офисе?
- Вы обдумываете возможность укомплектования центра обработки вызовов удаленными агентами?
Типичные варианты применения - Преимуществами продуктов из серии Remote Gateway 9100 может воспользоваться любое предприятие, которому необходимо предоставить доступ к своей сети удаленным сотрудникам, а также повысить продуктивность и затратную эффективность их работы.
- Среди типичных вариантов применения – агенты центра обработки вызовов, отвечающие на вызовы из дома, или удаленные сотрудники, пользующиеся гибкостью домашнего офиса.
Ключевые особенности - Позволяет предприятию эффективно использовать текущие инвестиции в системы коммуникаций на основе Nortel Meridian 1 или CS 1000 для обеспечения связи с домашними офисами, сотрудниками служб поддержки, удаленными агентами центра обработки вызовов и т. д.
- Обладает функциональной полнотой и поддерживает все приложения для Nortel Meridian 1/CS 1000: функции телефонии, менеджер контакт центра Nortel Contact Center – Manager, система сообщений Nortel Messaging, система голосовой почты Nortel Meridian Mail, сервер интерфейса телефонии Nortel TAPI Server и т. д.
- Администрирование системы осуществляется с помощью программного обеспечения Telephony Manager
- Гарантируются требуемые параметры качества обслуживания (QoS)
- Является выгодным с точки зрения затрат решением для домашних офисов и удаленных работников без ущерба для характеристик, функций, качества и надежности
Характеристики и преимущества - Интегрированное решение – Не требуется никакого внешнего оборудования на основной системе Nortel Meridian 1/CS 1000. Все, что нужно – это карта доступа к удаленному шлюзу (RLC) на 16 портов или 32 порта, которая устанавливается в систему Nortel Meridian 1/CS 1000. Порты RLC-карты могут также работать с добавочными номерами удаленного шлюза Nortel Remote Gateway 9150 и локально подключенными цифровыми телефонными аппаратами.
- Эффективное использование инвестиций в приложения – Система сообщений Nortel Messaging, система голосовой почты Nortel Meridian Mail и приложения для контакт центра Nortel Contact Center на основном объекте становятся доступны удаленным пользователям. Благодаря этому пользователи вне зависимости от своего местоположения получают в свое распоряжение самые современные функции и возможности.
- Гибкие варианты доступа – Стандартные цифровые телефоны Nortel Meridian могут быть подключены на значительно большем расстоянии с использованием IP-сети и/или коммутируемых аналоговых линий. Интерфейс 10baseT Ethernet позволяет подключаться к IP-сети или любому другому устройству доступа к распределенной сети – например, кабельному модему или цифровой абонентской линии xDSL.
- Возможность автономной работы – При выходе из строя соединения от удаленного объекта до системы Nortel Meridian 1/CS 1000 шлюз может работать в автономном режиме, обеспечивая всем удаленным пользователям возможность совершать местные входящие и исходящие вызовы по аналоговым линиям.
- Переключение на основе параметров качества обслуживания (QoS) – Если параметры качества обслуживания (QoS) оказываются ниже запрограммированного допустимого предела, удаленный шлюз из серии Nortel Remote Gateway установит соединение с Nortel Meridian 1/CS 1000 по аналоговой линии. Текущий вызов будет динамически переключен с IP-сети на аналоговую линию для обеспечения качественной голосовой связи.
- Местные вызовы – Вызовы в удаленном офисе можно совершать или принимать по аналоговой линии. Это позволяет совершать местные вызовы (местное присутствие) непосредственно через местную телефонную сеть, а не через основную систему, которая может находиться в отдаленном городе. Это помогает избежать излишних затрат на телефонную связь.
- Несколько пользователей на каждый порт – Карта доступа к удаленному шлюзу (RLC) поддерживает три режима совместного использования порта несколькими пользователями:
- Конфигурация выделенного порта предусматривает выделение фиксированного порта для совершения всех вызовов конкретным пользователем. Другие пользователи этим портом пользоваться не могут.
- Конфигурация многопользовательских портов поддерживает совместный доступ к указанной телефонной конфигурации (порту RLC) для удаленных работников количеством до 20. При этом одновременно к порту имеет доступ только один пользователь.
- Конфигурация с динамическим пулом портов может использоваться для центра обработки вызовов. Удаленным агентам свободный порт назначается по вызову на специальный номер. Телефонная конфигурация здесь значения не имеет, поскольку для маршрутизации вызовов и детализации отчетов используется идентификатор агента, вводимый при входе в систему.
- Полный набор функций для удаленного агента – На телефоне удаленного агента доступны все функции центра обработки вызовов, что и локальным агентам на УАТС. Управленческие отчеты и средства мониторинга супервизором охватывают как локальных, так и удаленных агентов. Шлюзами Nortel Remote Gateway 9110 и 9115 поддерживаются приложения для управления вызовами компьютерной телефонии (CTI) от сторонних производителей. Приложения компьютерной телефонии способны осуществлять мониторинг и интеллектуальный контроль за входящими и исходящими вызовами на удаленный телефонный аппарат.
- Эффективное использование пропускной способности – Поддерживаются различные алгоритмы сжатия, что позволяет обеспечить максимальное качество голосовой связи или максимальное использование пропускной способности на участке между пользователями шлюзов из серии Nortel Remote Gateway и УАТС.
|