Обзор Nortel Web-Centric Self Server (WCSS) предлагает абсолютно новую архитектуру и возможности приложений самообслуживания для предприятий и провайдеров размещаемых услуг. Эта новая модель предоставляет приложениям самообслуживания преимущества разработки и доставки контента на основе Web. WCSS предлагает стандарт разработки многоуровневых приложений обработки голоса на базе Web. С помощью WCSS разработчики могут быстро создавать функции управления, составления отчетов и контекста для разнообразных приложений обработки голоса. Модельный ряд Web-Centric Self Service включает в себя клиентские и серверные компоненты, компоненты эксплуатации, администрирования и обслуживания (OA&M), а также инструменты разработки. Среди компонент можно отметить следующие: - Компоненты обработки приложений – Взаимодействием между голосовыми диалогами и функциями управления вызовами пользователей и клиентских устройств управляют платформы Media Processing Server (MPS) и Multimedia Communication Server (MCS) 5100.
- Компоненты услуг приложений – Представляют собой шлюз для данных и логики приложений, работают на стандартных для J2EE (Java2 Platform, Enterprise Edition) платформах, например, на серверах IBM WebSphere или BEA Systems WebLogic.
- Компоненты управления – Работают на стандартных платформах рабочих мест и предоставляют унифицированные средства администрирования платформ и приложений самообслуживания.
- Компоненты разработки – Функционируют на стандартных рабочих местах и предоставляют визуальную среду разработки приложений и сценариев для VoiceXML 2.0, CCXML 1.0, JSP (JavaServer Pages), создания грамматических правил и инфраструктуры Portable Application Framework (PAF).
Предприятия получают возможность «приблизиться» к клиентам благодаря динамичным, адаптивным и персонализированным услугам, которые повышают функциональность Web-ресурсов и поддерживают доступ с использованием естественной речи и самого распространенного устройства доступа – телефона. Целевая аудитория - Предприятия, заинтересованные в возможности прогнозирования потребностей клиентов и предоставления им критически важной и актуальной информации именно тогда, там и таким образом, как это удобно клиентам
Что нужно обеспечить - Переписываете все ваши приложения для поддержки различных стандартов?
- Затраты времени и средств на написание приложений оказываются слишком велики?
- Изобретаете колесо для аналогичных процессов, используемых различными приложениями?
- Пользовательские интерфейсы различаются в зависимости от способа доступа?
- Не можете обеспечить унифицированный интерфейс внешнего доступа для своих клиентов?
Типичные варианты применения - Запрос информации – погода, маршруты проезда, биржевые сводки, коммерческая информация и т. д.
- Приложения электронной коммерции – автоматизированные системы резервирования заказов, отслеживания посылок, проверки счетов и услуги контакт центров
- Финансовые услуги – онлайновые банковские услуги, кредитование и брокерские транзакции, запросы о текущих ставках, отправка и пересмотр транзакций
- Служба каталогов – Набор номера корпоративных сотрудников – для разговора с сотрудником необходимо всего лишь произнести его имя и фамилию или название подразделения
Ключевые особенности - Простой доступ – Любой пользователь может войти в Интернет и получить с помощью телефона доступ к приложениям самообслуживания, предоставляющим широкие возможности Web-приложений.
- Маршрут звонка может изменяться «на лету» – Мгновенная персонализация вызова с учетом данных, полученных от абонента.
- Незаметное для абонентов переключение между приложениями, с сохранением общего контекста сессии.
- Доступ к приложениям Web-Centric Self-Service при помощи обычных телефонов, а также любого устройства с доступом в Интернет, например, настольного или карманного компьютера.
Характеристики и преимущества - Полный спектр приложений самообслуживания – объединяет современные возможности обработки речи на медиасерверах с практически неограниченными ресурсами Интернета.
- Открытая архитектура – использование принятых в индустрии стандартов, таких как VXML для голосовых диалогов, CCXML для управления вызовами и IP для коммуникаций.
- Повторное использование кода – приложение Developer (ранее выпускавшееся под названием PeriProducer) позволяет, например, воспользоваться кодом, созданным для приложения онлайн-банка, для создания телефонной банковской системы самообслуживания.
- Простое развертывание – позволяет переместить логику приложения на любой стандартный Web-сервер в любом месте, где он будет доступен с помощью любого из стандартов, поддерживаемого сервером обработки голоса.
- Сокращение сроков разработки
- Разработка портируемых грамматических правил
- Динамические возможности создания документов
- Тестирование приложения на рабочей станции
Информация о рынке С появлением решения Web-Centric Self Service (WCSS) Nortel, всегда занимавшая лидирующие позиции как в области систем самообслуживания на базе тонального набора, так и в области систем с поддержкой речевых функций, предложила новую парадигму Web-приложений с поддержкой речевых функций на базе решений самообслуживания. Новая философия интеграции решений самообслуживания в существующую среду Web-сервисов для клиентов на данный момент используется лишь несколькими игроками этого рынка. Так как многие поставщики решений для организации самообслуживания перешли на стандартную платформу и поддерживают стандарты VoiceXML, эта новая парадигма в области самообслуживания, по всей видимости, станет определяющей для тех, кто собирается продвигать этот рынок и лидировать на нем. Компания Nortel, несомненно, настроена на такую позицию и стремится достигнуть поставленных целей благодаря таким особенностям лидера, как: - Гибкость – Решения Nortel для организации самообслуживания основаны на открытых стандартах и поддерживают продукты различных производителей, обеспечивая клиентам максимальную гибкость. В отличие от поставщиков решений для организации самообслуживания, чьи решения практически эксклюзивно продаются в рамках их собственной инфраструктуры, решения Nortel не привязаны к какой-либо определенной платформе коммутации и могут быть развернуты на базе самого разнообразного оборудования.
- Лидирующее положение на рынке – Nortel Web Centric Self Service (WCSS) расширяет существующие решения для организации самообслуживания компании Nortel, лидера рынка по количеству портов систем интерактивного самообслуживания и количеству систем, внедренных по всему миру.
- Возможность выбора – Nortel учитывает самые разнообразные потребности клиентов, предлагая различные инструменты разработки приложений.
- Технологическое лидерство – WCSS поддерживает многие стандартизованные технологии, например, Voice XML, CCXML SRGS и SSML. Эти поддерживаемые стандарты отражают стремление Nortel к развитию технологий и концепции открытых стандартов.
Информация для заказа Дополнительную информацию можно получить в местном представительстве Компании БЕЛАМ.
|