Nortel Corporate Directory Dialer

Обзор

Corporate Directory Dialer – это готовое программное решение, позволяющее предприятиям любых масштабов проводить точную маршрутизацию вызовов в соответствии с произносимыми запросами абонента. Решение предоставляет первоклассное обслуживание благодаря точному распознаванию порядка 50 000 имен сотрудников и месторасположений – распознаются даже различные псевдонимы или прозвища, различные произношения, различные названия подразделений – с последующим гарантированным переключением на искомого сотрудника дaже в том случае, если неизвестны его точное имя или добавочный номер. Аналогичные системы предыдущего поколения не могли гарантировать успешного соединения в случае, если они не могли установить точных координат маршрутизации вызова. В отличие от них, правильно настроенное приложение Corporate Directory Dialer объединяет в себе бизнес-логику, последовательные запросы и расширенную обработку речи, обеспечивая правильное соединение без помощи оператора для более чем 90% вызовов.

Nortel Corporate Directory Dialer

Целевая аудитория

Крупные предприятия, заинтересованные в облегчении поиска по каталогу при использовании телефона, карманного или настольного компьютера для внутреннего соединения.

  • Поддержка перевода вызовов и конференц-связи
  • Автоматически генерируемые грамматические правила
  • Настройка распознавания и произношения средствами браузера
  • Возможность использования псевдонимов
  • Встроенная поддержка до 50 000 абонентов
  • Распознавание голоса и преобразование текста в речь средствами пакетов Scansoft или Nuance

Что нужно обеспечить

  • Накладные расходы оказываются слишком велики из-за содержания многочисленных ресепшионистов, телефонных операторов, операторов службы поддержки каталога?
  • Насколько сложным и дорогостоящим является поддержание телефонного каталога, охватывающего всех сотрудников компании?
  • Поступают ли жалобы от абонентов на затруднения при поиске необходимого сотрудника или подразделения, и на частые переключения?

Типичные варианты применения

Клиенты-крупные предприятия могут установить программу поиска по каталогу с поддержкой голосового ввода, которая может просматривать базу данных на предмет телефонного номера или SIP-идентификатора сотрудника, с которым требуется связаться. Программное обеспечение автоматически соединяет вызывающего абонента с искомым собеседником. Оно обеспечивает возможности быстрой разработки, точность распознавания и поиск по нескольким именам для легкой идентификации.

Ключевые особенности

  • Nortel Corporate Directory Dialer основан на стандарте VoiceXML 2.0 и работает на стандартных серверах Web-приложений.
  • Программное обеспечение взаимодействует с имеющейся базой данных LDAP сотрудников и подразделений и может управляться при помощи Web-интерфейса из любого места.
  • Грамматические правила с легкостью настраиваются и поддерживаются с помощью инструмента Grammar Maintenance Tool, который позволяет сканировать базу данных корпоративного каталога для создания списка имен, используемых приложением.
  • Corporate Directory Dialer позволяет использовать собственные метки начала и конца разговора, запросы на обработку вызова, названия подразделений, правила маршрутизации и восстановления, а также интеграции с другими базами данных.
  • Упрощенное администрирование системы обеспечивается графическими инструментами на базе Web для управления всеми процессами конфигурирования и эксплуатации приложения.

Характеристики и преимущества

  • Повышает уровень удовлетворенности клиентов за счет быстрого и точного соединения абонентов с нужными сотрудниками или подразделениями
  • Уменьшает время ожидания абонента, процент несостоявшихся вызовов и снижает затраты в расчете на один вызов
  • Позволяет использовать различные списки, омонимы, псевдонимы и распознавать необычные акценты
  • Поддерживает возможность записи собственных приветствий и запросов; поддерживает тонкую настройку параметров приложения и грамматических правил для оптимальной производительности
  • Обеспечивает интуитивно-понятный и естественный процесс взаимодействия с использованием надежных передовых функций распознавания речи
  • Повышает эффективность входящих соединений за счет автоматической обработки стандартных запросов, освобождая операторов для более сложных консультаций
  • Формирует единый порядок обработки вызовов и фирменное аудиосопровождение, используемое также в рекламе на радио, ТВ или в Web
  • Автоматически генерирует грамматические правила распознавания речи на основе записей в корпоративном каталоге
  • Поддерживает как традиционную, так и IP-телефонию
  • С легкостью интегрируется в существующие корпоративные каталоги и инфраструктуру систем интерактивного самообслуживания производства Nortel
  • Упрощает разработку услуг с помощью готовых запросов, автоматической генерации грамматических правил и интуитивно-понятных экранов настройки

Технические характеристики

Системные требования

Сервер Web-приложений

Процессор: Pentium* III, 1 ГГц и выше
Оперативная память: (Для приложения Corporate Directory Dialer): 512 Мбайт + (x) Мбайт x количество портов
Дисковое пространство: (Для локальной базы данных): 5 Гбайт + (x) Мбайт x количество абонентов
Программное обеспечение: Microsoft Windows* 2000 Server или Professional SP2 или выше, сервер приложений J2EE* (IBM WebSphere* v4.0.3 или v5.0 или JBOSS* Jetty Rel 3.2.1 при установленном SUN* JDK*1.3)

База данных

База данных LDAP (глобальный каталог сотрудников и подразделений компании)

Браузер с поддержкой голосовых функций

Поддержка VoiceXML 2.0 на Media Processing Server MPS 500 или MPS 1000 Release 2.1 или более поздний
Распознавание голоса: Nuance 8.0 или более поздняя версия; SpeechWorks 2.0
Синтезатор преобразования текста в речь (TTS): Speechworks Speechify*

Поля базы данных

Локальная база данных Corporate Directory Dialer

Обязательные поля: Номер сотрудника, фамилия, имя, город, область, страна, контактная информация (любой телефонный номер из списка нижеперечисленных дополнительных полей)

Дополнительные поля: Псевдоним, внутренний номер телефона, внешний номер телефона, адрес электронной почты, номер пейджера, номер сотового телефона, номер голосовой почты

Системная статистика

Обработка приложением – последовательность взаимодействия, которая потребовалась для соединения абонента с нужным сотрудником

Количество успешных соединений: только по имени и фамилии, с дополнительным указанием подразделения, с предложением произнести запрос по буквам; с переводом на оператора (всего), с переводом на оператора по причине невозможности найти имя, с переводом на оператора по причине слишком большого числа найденных имен, с переводом на оператора по причине запроса абонентом помощи оператора; количество прекращенных абонентами вызовов, неуспешных и всего

Распознавание речи:

Средний уровень уверенности для успешных соединений при распознавании имен, месторасположений, подразделений

База данных – Эффективность запросов

Количество запросов к базе данных, вернувших: информацию о сотруднике, никакой информации, одну запись, несколько записей, конфликт омонимов. Среднее время запроса для запросов по LDAP и запросов по локальной базе данных

* Pentium является зарегистрированным товарным знаком Intel Corporation. Sun, J2EE и JDK являются зарегистрированными товарными знаками Sun Microsystems. * IBM Webshare является зарегистрированным товарным знаком IBM Corporation. JBOSS является зарегистрированным товарным знаком MarcFleury. Speechworks и Speechify являются зарегистрированными товарными знаками Scan Soft. Microsoft Windows является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation.

Информация для заказа

Дополнительную информацию можно получить в местном представительстве Компании БЕЛАМ.