Nortel Voice Processing Series Information Server (VPS/is)

Обзор

Nortel Voice Processing Series Information Server (VPS/is) – этомультимедийная платформа самообслуживания, предоставляющая широкийассортиментрешенийдля современныхсистем обработкитранзакций. Данные системы совмещают множество функций обработки вызовов с возможностями передачи данных и обработки транзакций. Nortel VPS/is предоставляет многофункциональные возможности по обработке речи в рамках открытой клиентской среды. Семейство Nortel VPS/is отличается высокой гибкостью работы в сети, высокой степенью масштабируемости, низкой стоимостью владения в течение всего срока эксплуатации системы и возможностью модульного обновления используемых технологий в рамках открытой системы.

Все модели семейства Nortel VPS/is отличаются открытой модульной архитектурой и идентичным набором используемого ПО, который позволяет приложениям, разработанным для любой системы, взаимодействовать с любой из моделей семейства. Разработка приложений и управление системой упрощаются благодаря встроенному набору инструментов, реализованных с использованием графического пользовательского интерфейса. Системы поставляются в различных масштабируемых конфигурациях, позволяющих выбрать оптимальное решение в зависимости от требований к емкости, приложениям и сетевым ресурсам. Nortel VPS/is поддерживает широкий спектр современных функций распознавания речи, включая понимание естественного языка, подтверждение личности по голосу и преобразование текста в речь.

Nortel Voice Processing Series Information Server (VPS/is)

Информация о рынке

Nortel Voice Processing Series Information Server (VPS/is) предназначен для текущих пользователей Nortel VPS/is для расширения возможностей приложений. (Nortel планирует осуществлять поддержку VPS/is до 31 декабря 2008 года). Организациям, приобретающим платформы Nortel IVR для новых приложений или расширения существующих, следует ознакомиться с разделами, описывающими Nortel MPS 500 и Nortel MPS 1000. Nortel MPS 500/1000 – это новое поколение платформ интерактивного самообслуживания, предоставляющее новые возможности, например, решения Nortel для организации самообслуживания.