Главная arrow Модельный ряд УАТС Nortel Meridian 1 arrow Карта IP-абонентов Nortel IP Line Card

Карта IP-абонентов Nortel IP Line Card

Обзор

Программное обеспечение Nortel IP Line Card позволяет подключать IP-телефоны к сетям на основе УАТС Nortel Meridian 1 и Communication Server 1000, предлагая услуги телефонии с богатым ассортиментом функций и приложений по одному Ethernet-соединению. Работая в сочетании с медиакартами голосового шлюза Nortel Voice Gateway Media Card, карты IP-абонентов Nortel IP Line Card или сервер сигнализации Nortel Communication Server 1000 (CS 1000) обеспечивают шлюз для соединения пакетных сетей и сетей с коммутацией каналов, а также действуют как терминальный прокси-сервер для IP-телефонов.

Целевая аудитория

  • Любое предприятие, желающее работать с гибридным сочетанием аналоговых, цифровых и IP-телефонов для максимального использования инвестиций в средства связи
  • Предприятия, владеющие сетями на основе УАТС Nortel Meridian 1 и желающие внедрить корпоративную IP-телефонию в небольшом масштабе. Установка карт IP-абонентов Nortel IP Line Card представляет собой наиболее плавный и выгодный с точки зрения затрат способ перехода на конвергентные IP-решения для 43 миллионов пользователей УАТС Nortel Meridian 1. По мере роста числа используемых IP-телефонов предприятия могут без труда модернизировать свои системы Nortel Meridian 1 до Nortel CS 1000, что обеспечивает возможности масштабирования до 10 000 IP-телефонов на каждый сервер – в этом случае карты IP-абонентов Nortel IP Line Card можно переустановить как DSP-карты ресурсов.
  • Поклонники новинок, которые хотят использовать лидирующую на рынке систему связи, созданную с использованием самых новейших технологий
  • Компании, которые хотят постепенно расширять свою сеть путем либо добавления новых объектов, либо увеличения количества пользователей
  • Предприятия, сталкивающиеся с необходимостью частых добавлений, перемещений и замен оборудования
  • Удаленные работники, которым требуется доступ к корпоративным данным и услугам голосовой связи из офиса, из дома или из командировок

Что нужно обеспечить

  • Вы ищете альтернативные способы поддержки удаленных сотрудников?
  • Вы заинтересованы в поддержке более широкого ассортимента устройств на рабочих местах?
  • Ваше предприятие сталкивается с необходимостью частых добавлений, перемещений и замен оборудования?
  • Вы собираетесь использовать IP-телефоны?

Типичные варианты применения

Программное обеспечение IP-абонентов Nortel IP Line – важный элемент модельного ряда конвергентных систем связи Nortel для предприятий, поскольку оно упрощает конвергенцию голоса и данных для осуществления телефонной связи через сети передачи данных. Предприятия, строящие новые объекты, могут установить только одну сеть вместо двух разных, для голоса и данных. Предприятия могут выбрать вариант внедрения системы Nortel Meridian 1 или Nortel CS 1000 только с IP-телефонами Nortel, или же использовать IP-телефоны в сочетании с цифровыми и аналоговыми телефонами.

Программное обеспечение IP-абонентов Nortel IP Line особенно эффективно работает в окружениях, где требуется часто производить добавления, перемещения и замены оборудования, а также в конфигурациях с географически распределенными и/или мобильными сотрудниками (удаленные офисы, работающие из дома сотрудники, выездные сотрудники, командированные сотрудники и т. д.). Например, программный телефон Nortel IP Softphone 2050 работает на компьютере и предоставляет доступ к тем же функциям и службам, что и обычный настольный телефон. IP-телефоны Nortel таких моделей, как Nortel IP Phone 2004, 2002 и 2001, можно без труда подключать к любой сети с Ethenet-интерфейсами (Plug-and-Play).

Ключевые особенности

При установке с сервером сигнализации это решение обеспечивает подключение устройств IP-телефонии на основе протоколов SIP и H.323.

  • Обеспечивается поддержка IP-телефонов, подключенных к серверам телефонии с богатым набором функций и приложений (Nortel CS 1000/1000M и Nortel Meridian 1)
  • Возможно совместное использование IP-телефонов Nortel с цифровыми и аналоговыми телефонами на системах Nortel CS 1000 и Nortel Meridian 1, для перехода на IP-телефонию в удобном для предприятия темпе
  • Поддержка стандартных служб QoS 2 и 3 уровней помогает обеспечить высокое качество передачи голоса в любой сети с поддержкой QoS
  • Является частью решения Nortel для IP-телефонии в беспроводных локальных сетях
  • Сокращение расходов на связь и поддержку благодаря конвергентной сети связи
  • Отличный способ перехода на IP-телефонию с сохранением инвестиций в существующие системы Nortel Meridian 1 
  • Полный доступ к набору функций и приложений корпоративных систем коммуникации Nortel Meridian 1 и Nortel CS 1000

Характеристики и преимущества

  • Позволяет использовать IP-клиентов для подключения к сети телефонии с коммутацией каналов
  • Поддержка телефонов: IP-телефоны Nortel IP Phone 2004, 2002 и 2001; программный телефон Nortel IP Softphone 2050, клиент Nortel Mobile Voice Client 2050 и беспроводной телефон Nortel WLAN Wireless Handset 22102 и 22112 
  • Более широкий выбор устройств для предоставления функций передачи голоса сотрудникам на рабочих местах и в комплексе зданий
  • Эффективное использование имеющейся инфраструктуры сети передачи данных предприятия (конвергенция данных/голоса)
  • Постепенное развертывание услуг IP-телефонии с использованием имеющейся сети голосовой связи
  • Распределение нагрузки, доступ к пулу ресурсов DSP-шлюзов с IP-телефонов
  • Упрощенное управление сетью и сокращение расходов на поддержку
  • Упрощение операций перемещения, добавления и внесения изменений благодаря поддержке служб DHCP
  • Надежность и многофункциональность систем Nortel Meridian 1 и Nortel CS 1000 
  • Поддержка открытых стандартов, в том числе стандартных кодеков (G.711, G.723.1, G.729B, G.729AB)
  • Консолидация сетевых служб ведет к экономии средств

Информация о рынке

IP-телефония развивается растущими темпами, по мере того как все большее число компаний осознают преимущества конвергенции голоса и данных. Карты соединительных IP-линий и IP-абонентов Nortel помогают сократить расходы на связь и поддержку благодаря использованию конвергентной инфраструктуры. Интеграция голоса, данных и мультимедиа в единую глобальную сеть обеспечивает значительное сокращение затрат благодаря использованию масштабируемой инфраструктуры.

Информация для заказа

Дополнительную информацию можно получить в местном представительстве Компании БЕЛАМ.

1 Dataquest
2 Примечание – требуется дополнительное оборудование