Главная arrow Модельный ряд интегрированных приложений Nortel arrow Интегрированная система управления вызовами Nortel Integrated Call Director

Интегрированная система управления вызовами Nortel Integrated Call Director

Обзор

Nortel Integrated Call Director – универсальное приложение с возможностями самообслуживания, которое позволяет осуществлять интеллектуальную фильтрацию и маршрутизацию входящих вызовов на одно или несколько телефонных устройств в зависимости от настроек персональных профилей, времени или даты. Это решение позволяет сообщать своим коллегам всего один телефонный номер, а не работать с несколькими, благодаря чему облегчается «обмен контактами» с коллегами и клиентами. Приложение Nortel Integrated Call Director дает возможность профессионально и внимательно обрабатывать потоки входящих вызовов путем фильтрации и маршрутизации вызовов, оставаясь при этом доступными для наиболее важных клиентов. Кроме того, оно поддерживает гибкие функции для различных стадий вызова на один номер – например, приветствие для вызывающего абонента, поиск вызываемого абонента или переадресация вызова на ящик голосовой почты. Благодаря новым расширенным функциям это приложение предоставляет удаленным пользователям (пользователям мобильных, локальных или общедоступных сетей) возможности интеграции с системой для совершения транзитных и обратных вызовов, конференц-связи и перевода вызовов. Набрав заранее определенный номер, удаленные пользователи могут получить доступ к карте ICD и запросить обратный вызов – таким образом происходит интеграция с главным коммутатором. Безопасность при подключении к карте обеспечивается с использованием ввода идентификатора пользователя и пароля или по номеру CLID (идентификатор линии вызывающего абонента). После положительного результата проверки обеспечивается доступ к функциям совершения вызовов, перевода вызовов или организации конференц-связи.

Целевая аудитория

  • Любая организация, в которой работают мобильные сотрудники, путешествующие торговые агенты, руководители, постоянно находящиеся на территории комплекса зданий, но вынужденные целый день присутствовать на совещаниях, или любые постоянно перемещающиеся сотрудники
  • Отдельные пользователи с несколькими телефонами или другими устройствами, доступными через телефонную сеть – например, традиционными аналоговыми и цифровыми телефонами, IP-телефонами, сотовыми телефонами, пейджерами, факсовыми аппаратами или ящиками голосовой почты
  • Сотрудники, которым необходимо поддерживать связь с клиентами и коллегами вне обычного рабочего времени

Что нужно обеспечить

  • Вы ищете способ повысить степень удовлетворения клиентов, производительность сотрудников и вовлеченность клиентов?
  • Вы хотели бы повысить доступность своих мобильных сотрудников?
  • Вы заинтересованы в сокращении расходов на связь, которые приходится компенсировать мобильным сотрудникам?

Типичные варианты применения

  • Любое предприятие с мобильными сотрудниками, которому требуется стать более доступным для своих клиентов

Ключевые особенности

  • Интегрированная система управления вызовами Nortel Integrated Call Director позволяет повысить уровень производительности сотрудников, а также степень удовлетворения и вовлеченность клиентов.
  • Она представляет собой однослотовую карту для модуля интеллектуального периферийного оборудования (IPE) и поддерживается системами Nortel Meridian 1 и Nortel Communication Server 1000 (CS 1000). Карта обеспечивает эффективную эмуляцию цифровых линий, что позволяет избежать возможных проблем с совместимостью, связанных с использованием внешнего оборудования. Надежность системы соответствует надежности, свойственной серверам обработки вызовов Nortel Meridian 1 и Nortel CS 1000.
  • Увеличение количества пользователей и портов по мере необходимости реализуется путем приобретения простого ключевого кода, который активирует дополнительных пользователей и расширенные возможности. Благодаря этому Nortel Integrated Call Director является полезным дополнением к продуктам из модельного ряда Nortel Meridian 1 и Nortel CS 1000.
  • Каждая карта Nortel Integrated Call Director содержит в себе встроенный сервер, обеспечивающий доступ к услуге через Web и возможность самостоятельной настройки профилей фильтрации и маршрутизации вызовов в зависимости от времени суток и даты.
  • Приложение Nortel Integrated Call Director предлагает два интуитивно-понятных пользовательских интерфейса: пользовательский интерфейс на основе Web-браузера и телефонный пользовательский интерфейс с голосовым меню. Телефонный интерфейс позволяет вносить изменения в свои настройки с любого телефона с тональным набором.
  • Администратору системы Nortel Integrated Call Director доступны широкие возможности составления отчетов по трафику, биллингу и событиям, а также возможность интеграции с системой детальной регистрации вызовов (CDR). Файлы подсчета трафика генерируются и сохраняются на PCMCIA-диске – по одному файлу на каждый день.

Характеристики и преимущества

  • Простое управление функциями с помощью одного из двух интуитивно-понятных интерфейсов: пользовательского интерфейса на основе Web-браузера или телефонного интерфейса. Интерфейс на основе браузера используется для определения пользовательских характеристик в профиле «следуй за мной», расписании «следуй за мной», временных перекрывающих настроек и персональных данных (пароли, номер почтового ящика и т. п.). Он также используется для определения удаленных профилей набора для каждого пользователя. Эти операции выполняются через браузерный интерфейс администратора во время первичной настройки, и с помощью браузерного интерфейса пользователя для определения номера обратного вызова и паролей. Работа с телефонным интерфейсом возможна с любого телефона с тональным набором. При помощи телефонного интерфейса пользователь может записать до четырех персональных приветствий, назначить приветствие для профиля, активировать перекрывающие настройки для изменения профиля и запрограммировать необходимую маршрутизацию вызовов в приложении Nortel Integrated Call Director. Кроме того, через телефонный интерфейс можно изменить номер обратного вызова для удаленного набора, а также совершать, переводить вызовы и организовывать конференции с помощью голосовых подсказок.
  • Каждая карта обладает IP-адресом, благодаря чему как отдельные абоненты (пользователи), так и администраторы получают доступ к различным услугам – в том числе к определению персональных профилей маршрутизации и номеров обратного вызова – через Web-браузер. В зависимости от настроек пользователь может работать с интерфейсом на основе браузера через внутреннюю сеть компании (интранет) и/или Интернет. Телефонный интерфейс служит для ввода абонентом немедленных перекрывающих команд в имеющийся профиль маршрутизации или изменения прямого номера, если абонент находится вдали от своего рабочего места и не имеет доступа к Web. Кроме того, телефонный интерфейс обеспечивает необходимую для пользователей удаленного набора гибкость, позволяя изменять номер для обратного вызова в зависимости от своего местоположения при помощи любого телефона – мобильного/сотового, локальной сети или общедоступного – в целях максимальной экономии затрат организации.
  • Поддерживается работа со службами Nortel Meridian Mail/Nortel Messaging и другими системами передачи голосовых сообщений, обладающими возможностью экспресс-передачи. Приложение Nortel Integrated Call Director переводит входящие вызовы абонента на номер экспресс-передачи сообщений, указанный в администраторском интерфейсе на основе браузера. С помощью пользовательского интерфейса на основе браузера абоненты могут при необходимости ввести другой номер почтового ящика. Входящий вызов может быть автоматически переведен на голосовой ящик абонента, если он в данный момент недоступен.
  • Во время фазы поиска пользователя приложением Nortel Integrated Call Director вызывающему абоненту может быть выдано записанное сообщение, музыка во время ожидания, сообщение и затем музыка или тональный сигнал посылки вызова. Имеются четыре варианта обработки вызова для случаев, когда приложение не может найти абонента, а именно: перевод на ящик голосовой почты, перевод на секретаря, перевод на другой номер или разъединение. Пользователям удаленного набора в процессе обработки вызова могут выдаваться голосовые подсказки на 17 различных языках.
  • Приложение доступно в нескольких различных конфигурациях: 8 портов/50 пользователей, 16 портов/100 пользователей, 24 порта/150 пользователей и 32 порта/200 пользователей. Максимальное количество пользователей, возможное для определенного количества портов, составляет: конфигурация на 8 портов/50 пользователей может быть расширена до максимум 100 пользователей; карта на 16 портов/100 пользователей расширяется до максимум 150 пользователей; карта на 24 порта/150 пользователей расширяется до максимум 200 пользователей, а карту на 32 порта можно расширить до максимум 300 пользователей на каждой карте.
  • Возможность работы с несколькими языками: голосовые меню как для пользователей, так и для вызывающих абонентов могут выдаваться на предпочтительном языке из списка в 17 международных языков.

Функция Преимущество
Интуитивно-понятный пользовательский интерфейс Доступен через Web-браузер или телефон
Выбор приветствия Выбирается для всей системы, персонально или отключается
Настраиваемые профили Пользователи управляют маршрутизацией вызовов на основании собственного графика
Обработка вызовов Пользователи определяют, как и когда должны маршрутизироваться вызовы
VIP-пароль Позволяет осуществлять особую обработку вызовов от некоторых абонентов
Запрос имени Сообщает имя вызывающего абонента для более точной обработки
Запрос номера вызывающего абонента Сообщает принимающему вызов абоненту номер вызывающего абонента
Варианты поиска Производит последовательный или одновременный параллельный поиск
Ответ во время поиска Проигрывает вызывающему абоненту сообщение, музыку, сообщение и затем музыку или тональные сигналы посылки вызова>
Пароль для ответа на вызов Повышает безопасность благодаря использованию пароля для аутентификации пользователя
Повторное соединение для вызова Восстановление соединения при случайном разрыве связи, и голосовые подсказки, извещающие вызывающего абонента о состоянии вызова
Обнаружение входящего факса Поддерживает как ручное, так и автоматическое обнаружение входящего факса
Управление вызовом Перевод вызова на голосовую почту, оператора или другой номер
Ограничения для вызовов Проверяет правильность параметров набора, заданных пользователем
Перекрытие настроек профилей Пользователи могут вносить изменения в свои профили через телефонный или браузерный интерфейс и задействовать их как немедленно, так и в соответствии с программой
Удаленный набор Пользователи могут изменять номер для обратного вызова через пользовательские параметры телефонного или браузерного интерфейса

Технические характеристики

Совместимость с системами

УАТС Meridian 1 11C Chassis, 11C Cabinet, 51, 51C, 61, 61C, 71, 81 и 81C; серия CS 1000

Физическое расположение

Шасси для модулей интеллектуального периферийного оборудования (IPE) на Meridian 1 или шасси шлюза (Gateway)

Количество портов

Гибкость настройки до 32 портов

Количество пользователей

Максимум 300 пользователей

Требования к голосовой почте

Системы голосовой почты от сторонних производителей должны обладать возможностями экспресс-передачи сообщений

Требования к питанию

Питание от источника питания модуля; внешнего источника питания не требуется; максимальная мощность – 3,5 Вт