Главная arrow Модельный ряд интегрированных приложений Nortel arrow Интегрированный секретарь Nortel Integrated Call Assistant

Интегрированный секретарь Nortel Integrated Call Assistant

Обзор

Nortel Integrated Call Assistant – это картадля модуля интеллектуальногопериферийного оборудования IPE, которая предоставляетфункции автоматического операторана системах Nortel Meridian 1 и Communication Server 1000 (CS 1000). Она совместима со всеми версиями УАТС Meridian 1, поддерживающими модули интеллектуального периферийного оборудования. Решение Integrated Call Assistant предоставляет вызывающему абоненту голосовой пользовательский интерфейс. Голосовой пользовательский интерфейс можно персонализировать в соответствии с персональными предпочтениями клиентов, сделав его самым простым или весьма сложным. Входящие факсовые вызовы можно направлять на заранее определенный номер факса.

Целевая аудитория

  • Интегрированный секретарь Integrated Call Assistant – идеальное решение для пользователей систем Meridian, которые хотят максимально эффективно использовать свои ресурсы и повышать степень удовлетворения клиентов, предлагая им круглосуточное информационное обслуживание.
  • Оно было разработано для пользователей, которые решили не приобретать систему передачи сообщений Nortel Messaging и другие системы голосовой почты от сторонних производителей, менее удобные, чем интегрированное решение.

Что нужно обеспечить:

  • Выгодное с точки зрения затрат решение с широким спектром высококачественных функций автоматического секретаря для всех пользователей систем Meridian, нуждающихся в интегрированном решении.        

Типичные варианты применения

  • Автосекретарь с голосовыми меню: простая обработка вызовов с помощью меню, которая может использоваться службами технической поддержки или для тонального набора по имени и номеру. Обработка вызовов может зависеть от идентификатора линии вызывающего абонента CLID или времени. Integrated Call Assistant может также определить, исходит ли вызов от факсового аппарата или человека, и обработать его соответствующим образом.
  • Первичная обработка вызовов в системе автоматического распределения вызовов ACD: может воспроизводить приветствия и маршрутизировать вызовы с помощью подсказок в меню, по идентификатору линии вызывающего абонента CLID и/или набранному номеру DNIS.

Ключевые особенности

  • Повышает качество услуг, оказываемых клиентам, и производительность сотрудников благодаря маршрутизации вызовов даже тогда, когда оператора нет или он недоступен.
  • Предоставляет вызывающим абонентам круглосуточный доступ к автоматическим меню для самообслуживания, благодаря которым процесс обработки вызовов существенно ускоряется, а абоненты получают важную для принятия решений информацию.
  • Производит автоматическую маршрутизацию вызывающих абонентов к нужным им услугам, что позволяет сотрудникам сконцентрировать свои усилия на предоставлении услуг клиентам более высокого уровня и решении вопросов поддержки. Повышение эффективности в сочетании с укреплением связей с клиентами приводит к значительной экономии времени и средств предприятия.
  • Продуктивность сотрудников также повышается, так как им не приходится выполнять отнимающие много времени однообразные действия и задачи по маршрутизации вызовов, которые может взять на себя интегрированный секретарь Integrated Call Assistant.
  • Решение может использоваться для организации единого номера центра обработки вызовов, обеспечивающего прием факсовых сообщений и предоставляющего голосовое меню, с помощью которого можно связаться с отделом продаж, сервиса или экстренными службами.

Характеристики и преимущества

  • Интегрированное решение, простое в установке и поддержке
  • Конфигурирование и администрирование различными способами, в том числе через графический интерфейс на основе Web-браузера и телефон с тональным набором, как на месте, так и удаленно
  • Автоматизированное решение для круглосуточного доступа к меню, которые помогают клиентам получить важную информацию и ресурсы
  • Один номер для телефона и факса для удобства клиентов и снижения затрат благодаря избавлению от дополнительных линий для факса
  • Гибкий и выгодный с точки зрения затрат автоматический оператор или процессор первичной обработки вызовов в системе ACD, который позволяет создавать свои собственные приложения, а также голосовые подсказки в меню; приветствия и пункты меню в экстренных ситуациях можно изменять извне
  • Функции обработки вызовов, которые воспроизводят для вызывающих абонентов записанные сообщения, а затем осуществляют их маршрутизацию на основании идентификатора линии вызывающего абонента CLID и/или набранного номера DNIS
  • Календарь на 365 дней, позволяющий программировать сообщения и другие пункты меню в зависимости от времени суток, дня недели и даты
  • Поддержка до 8 языков

Технические характеристики

  Flash-карта PCMCIA Диск PCMCIA
Голосовые приветствия (воспроизводятся в начале голосовых меню) 16 (максимальная длина каждого – 10 секунд) 32 (максимальная длина сообщения на каждом из 8 языков – 10 секунд)
Голосовые меню 16 (максимальная длина каждого – 60 секунд) 32 (максимальная длина на каждом из 8 языков – 60 секунд)
Количество языков Один Восемь (американский английский, британский английский, французский, латиноамериканский испанский, бразильский португальский, китайский, японский и корейский)
Емкость базы данных имен 1000 10 000
Записи персональной верификации Функция недоступна 3000 абонентов (до 3-х секунд в длину)
Варианты интерфейса администрирования На основе браузера, телефонный и текстовый  
Требования к питанию Питание от источника питания модуля; внешнего источника питания не требуется; максимальная мощность – 3,5 Вт