Главная arrow Модельный ряд интегрированных приложений Nortel arrow Интегрированные голосовые службы Nortel Integrated Voice Services

Интегрированные голосовые службы Nortel Integrated Voice Services

Обзор

Nortel Integrated Voice Services – это инновационное решение для предприятий гостиничной отрасли, пользующихся системами Nortel Meridian 1 и Nortel Communication Server 1000 (CS 1000). Оно усовершенствует услуги автоматического будильника и режима запрета входящих вызовов («не беспокоить») путем их интеграции с УАТС Nortel Meridian 1. Данное решение позволяет постояльцам легко и без помощи оператора заказывать и подтверждать услуги автоматического будильника и режима «не беспокоить», что ведет к повышению степени удовлетворения постояльцев и освобождает оператора для выполнения прочих обязанностей. Решение Integrated Voice Services также позволяет постояльцу получить доступ к голосовому меню услуг непосредственно из номера. Постоялец слышит приветствия и подсказки на своем родном языке, а также инструкции по заказу услуги «автоматический будильник» или «не беспокоить».

Целевая аудитория

  • Малые гостиничные предприятия, использующие УАТС Meridian 1 и желающие повысить качество услуг, оказываемых постояльцам

Типичные варианты применения

  • Приложение Integrated Voice Services было разработано для гостиниц или больниц, которые хотели бы предоставить своим постояльцам/пациентам возможность активировать функции автоматического будильника и режима «не беспокоить» со своих телефонных аппаратов.

Ключевые особенности

  • Это решение интегрируется с системой хозяйственного управления (PMS) через УАТС Meridian 1.
  • При необходимости оператор всегда может лично помочь постояльцу активировать услугу автоматического будильника или режима «не беспокоить» с помощью своей консоли. Это дает гостиничному предприятию гораздо большую гибкость в оказании своим постояльцам услуг автоматического будильника и режима «не беспокоить».

Характеристики и преимущества

  • При регистрации постояльца его родной язык, заданный в системе хозяйственного управления, дублируется на УАТС Meridian 1 и считывается картой Integrated Voice Services.
  • После получения запроса на оказание услуги будильника система хозяйственного управления пересылает его на УАТС Meridian 1. Затем УАТС Meridian 1 обрабатывает все запросы на услугу автоматического будильника точно таким же образом, как она оказывается в настоящий момент.
  • Это приложение позволяет постояльцам выбирать услуги автоматического будильника и режима «не беспокоить» самостоятельно, что помогает существенно сократить время, которое оператор тратит на помощь постояльцам в использовании этих услуг.
  • Оно включает в себя голосовое меню, через которое постоялец может выбрать нужную ему услугу.
  • Родной язык постояльца устанавливается в системе хозяйственного управления.
  • Постояльцы могут добавлять, изменять или удалять запрос на оказание услуги автоматического будильника.
  • Постояльцы получают подтверждение времени, в которое должна быть оказана услуга будильника.
  • Услуга автоматического будильника и режим «не беспокоить» может быть оформлена для постояльца сотрудниками гостиницы; эта услуга защищена паролем.

Технические характеристики

Совместимость с системами УАТС Meridian 1 11C Chassis, 11C Cabinet, 51, 51C, 61, 61C, 71, 81 и 81C; серия CS 1000
Физическое расположение Шасси для модулей интеллектуального периферийного оборудования (IPE) на Meridian 1 или шасси шлюза (Gateway)
Системные интерфейсы DS-30X, CE-MUX, Card LAN
Конфигурации портов 2 (малая), 4 (средняя), 8 (большая)
Количество обслуживаемых номеров 200 (малая), 500 (средняя), 1000 (большая)
Варианты интерфейса администрирования На основе браузера, телефонный и интерфейс командной строки
Требования к питанию Питание от источника питания модуля; внешнего источника питания не требуется