Комплексное техническое обслуживание
|
Комплексное годовое обслуживание осуществляется на основании заключаемых договоров и предусматривает следующие услуги: - Плановые регламентные работы на оборудовании заказчика согласно технической документации на аппаратуру и поступающим рекомендациям предприятия-изготовителя.
- Систематический контроль работоспособности оборудования по модемному доступу, внесение по необходимости корректировок в программное обеспечение (ПО), устранение сбоев в его работе.
- Усовершенствование ПО в соответствии с появляющимися новыми программными продуктами и рекомендациями изготовителя (замена ПО на принципиально новое производится по отдельному договору).
- Перепрограммирование и изменение конфигурации АТС по желанию заказчика в рамках существующего оборудования (наращивание оборудования производится по отдельному договору)
- Проведение работ по комплексному обеспечению безопасности УАТС: предотвращение несанкционированного доступа на междугородные и международные линии, парольная защита станции, разграничение сервиса для сотрудников офиса.
- Консультации клиента на месте расположения оборудования и по средствам связи.
- Экспертиза соответствия системы связи решаемым с ее помощью задачам, выработка предложений по оптимальной модернизации системы.
- Разрешение сложных ситуаций в лаборатории путем моделирования на собственном аналогичном оборудовании.
- Резервное копирование и хранение базы данных конфигурации системы заказчика.
- Внеплановая диагностика аппаратуры при появлении симптомов неправильного функционирования.
- Замена вышедшего из строя оборудования из ЗИПа заказчика или исполнителя.
- Организация ремонта неисправного оборудования изготовителем.
- Предоставление на срок ремонта аналогичных блоков во временное пользование.
- Экстренное прибытие инженера к клиенту для устранения аварийной ситуации.
- Подключение специалистов изготовителя оборудования для решения сложных технических проблем в ходе эксплуатации.
- Сопутствующие услуги (транспортировка, обучение пользователей и т. д.)
При заключении договора заказчик может выбрать из перечисленного списка услуг наиболее предпочтительные, а также добавить какие-либо не упомянутые выше. Договор на комплексное техническое обслуживание заключается, как правило, сроком на один год с последующей пролонгацией. При заключении договора учитывается: состав оборудования, его текущее состояние, порядок замены вышедших из строя блоков, продолжительность сотрудничества, перечень оказываемых услуг и другие факторы. Договор предусматривает гибкую систему оплаты (единовременная, поэтапная, по выполнении ряда работ, с учетом скидок и т. д.). |