Главная arrow Техническая поддержка arrow Комплексное обслуживание

Комплексное техническое обслуживание

Комплексное годовое обслуживание осуществляется на основании заключаемых договоров и предусматривает следующие услуги:

  • Плановые регламентные работы на оборудовании заказчика согласно технической документации на аппаратуру и поступающим рекомендациям предприятия-изготовителя.
  • Систематический контроль работоспособности оборудования по модемному доступу, внесение по необходимости корректировок в программное обеспечение (ПО), устранение сбоев в его работе.
  • Усовершенствование ПО в соответствии с появляющимися новыми программными продуктами и рекомендациями изготовителя (замена ПО на принципиально новое производится по отдельному договору).
  • Перепрограммирование и изменение конфигурации АТС по желанию заказчика в рамках существующего оборудования (наращивание оборудования производится по отдельному договору)
  • Проведение работ по комплексному обеспечению безопасности УАТС: предотвращение несанкционированного доступа на междугородные и международные линии, парольная защита станции, разграничение сервиса для сотрудников офиса.
  • Консультации клиента на месте расположения оборудования и по средствам связи.
  • Экспертиза соответствия системы связи решаемым с ее помощью задачам, выработка предложений по оптимальной модернизации системы.
  • Разрешение сложных ситуаций в лаборатории путем моделирования на собственном аналогичном оборудовании.
  • Резервное копирование и хранение базы данных конфигурации системы заказчика.
  • Внеплановая диагностика аппаратуры при появлении симптомов неправильного функционирования.
  • Замена вышедшего из строя оборудования из ЗИПа заказчика или исполнителя.
  • Организация ремонта неисправного оборудования изготовителем.
  • Предоставление на срок ремонта аналогичных блоков во временное пользование.
  • Экстренное прибытие инженера к клиенту для устранения аварийной ситуации.
  • Подключение специалистов изготовителя оборудования для решения сложных технических проблем в ходе эксплуатации.
  • Сопутствующие услуги (транспортировка, обучение пользователей и т. д.)


При заключении договора заказчик может выбрать из перечисленного списка услуг наиболее предпочтительные, а также добавить какие-либо не упомянутые выше.

Договор на комплексное техническое обслуживание заключается, как правило, сроком на один год с последующей пролонгацией. При заключении договора учитывается: состав оборудования, его текущее состояние, порядок замены вышедших из строя блоков, продолжительность сотрудничества, перечень оказываемых услуг и другие факторы.

Договор предусматривает гибкую систему оплаты (единовременная, поэтапная, по выполнении ряда работ, с учетом скидок и т. д.).