Главная arrow Техническая поддержка

Техническая поддержка продуктов NORTEL

Вы просто покупаете и используете
УПАТС компании Nortel -
мы делаем все остальное


Своевременное техническое обслуживание учрежденческо-производственных АТС нашими специалистами — гарантия безотказной работы Вашего оборудования
Специалисты Компании БЕЛАМ прибудут на Ваш объект в заранее согласованные сроки и в удобное время для квалифицированной диагностики и настройки аппаратуры в соответствии с технологическими требованиями изготовителя. Своевременно выявленные отклонения от нормальной работы помогут существенно сэкономить Ваши средства, избежать последующего дорогостоящего ремонта и ущерба от простоя оборудования. Мы обеспечим качество работ, предотвратим перерывы связи в Вашем офисе. Для Вас мы предлагаем программу КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Вы сохраняете инвестиции и идете в ногу с техническим прогрессом
Развитие Вашей корпоративной сети может потребовать внесения изменений в существующую конфигурацию. Мы сделаем это с минимальными затратами. Вам станут доступны все новые технические достижения производителя в области совершенствования оборудования и программных продуктов. Наши специалисты обеспечат наиболее оптимальное сочетание инноваций и финансовых издержек в Вашей УПАТС

Бесперебойная связь на Вашем объекте — это забота наших специалистов
При возникновении аварийных ситуаций специалисты БЕЛАМ мобилизуют все ресурсы на устранение неисправностей и предотвращение финансовых потерь из-за перебоев в работе Вашей УПАТС. Мы работаем в соответствии с самыми жесткими принятыми в отрасли временными нормативами по восстановлению работо-способности оборудования клиента.

Мы не экспериментируем на Вашем оборудовании — мы приходим с готовым решением
Решая насущные проблемы заказчика на собственном аналогичном оборудовании в лабораторных условиях, мы исключаем ошибочные действия на технике клиента, а также предотвращаем длительное отключение Вашей станции от нагрузки.


Высокое качество и оперативность технической поддержки при низких затратах клиента
Мы организуем модемный доступ к Вашей станции, сократив время на ожидание прибытия специалиста, а значит, в кратчайшие сроки выполним как регламентные, так и текущие работы. Мы также проведем любые технические консультации, используя существующие средства связи.

Сотрудничество с БЕЛАМ — сотрудничество с Nortel
Технический уровень и качество работ гарантируются имеющимся соглашением между БЕЛАМ и Nortel CTAS (служба технической поддержки дистрибьюторов), в соответствии с которым наши клиенты автоматически получают поддержку Nortel по самым сложным вопросам, что недоступно значительной части пользователей УПАТС.
Обратившись в Компанию БЕЛАМ за технической поддержкой, Вы избавляете себя от необходимости распылять усилия в Вашем бизнесе на второстепенные задачи. Вам достаточно лишь заключить с нами договор на обслуживание.