Главная arrow Продуктов IP-телефонии Nortel для предприятий arrow Программное обеспечение Nortel Telephony Manager

Программное обеспечение Nortel Telephony Manager

Обзор

Программное обеспечение Nortel Telephony Manager ™ – это пакет современных прикладных программ, предназначенный для управления системами Nortel Communication Server 1000 и УАТС Meridian 1. Он является неотъемлемой частью стратегии Nortel, направленной на поддержку компаний в снижении общей стоимости владения и управлении сетями телефонии следующего поколения. Компании могут воспользоваться интегрированным пакетом инструментов управления для конфигурирования, контроля и анализа своих телефонных сетей, как с помощью графического интерфейса Windows, так и с помощью Web-интерфейса. Кроме того, Telephony Manager легко интегрируется с другими продуктами администрирования от Nortel, обеспечивая полное представление всей инфраструктуры конвергентной сети.

Целевая аудитория

  • Крупные и малые предприятия
  • Предприятия, желающие упростить и повысить эффективность администрирования своих коммуникационных сетей на основе УАТС Nortel Meridian 1 и CS 1000 
  • Предприятия, желающие свести к минимуму время простоя благодаря консолидированному представлению сигналов тревоги и функциям уведомления о сигналах тревоги
  • Предприятия, которым нужны эффективные инструменты мониторинга и составления отчетов об использовании сети и услуг, оптимизации производительности и составления планов развития
  • Предприятия, которым требуется интеграция с каталогом LDAP или Microsoft Active Directory для обслуживания различных бизнес-приложений в своей сети. Пакет первоклассных программ позволяет автоматически осуществлять синхронизацию пользовательских параметров в каталоге TM с LDAP или Microsoft Active Directory без вмешательства системного администратора.

Ключевые особенности

  • Дружественный графический интерфейс – Помогает ускорить выполнение ежедневных задач администрирования и сократить сроки обучения.
  • Возможности самостоятельного выполнения некоторых задач управления конечными пользователями – Высвобождают квалифицированные кадры.
  • Единственная точка ввода данных – Ведет к экономии времени, повышенной точности и меньшему дублированию усилий.
  • Консолидированное представление сетевых элементов – Обеспечивает простой доступ к приложениям конфигурирования.
  • Унифицированное управление сигналами тревоги – Позволяет осуществлять мониторинг сети в одном окне.
  • Расширенные возможности администрирования – Доступ к документации, конфигурации телефонов и интерфейсу командной строки откуда угодно.
  • Масштабируемость – Добавление приложений и возможностей управления по мере необходимости.
  • Все функции администрирования – С использованием приложения Windows™ и Web-интерфейса.
  • Доступное решение – Как для крупных, так и для малых предприятий.

Характеристики и преимущества

  • Единая платформа управления – Telephony Manager обеспечивает единую платформу управления, в то время как другие поставщики для поддержки различных продуктов, версий и приложений предлагают разные приложения управления, работающие на различных несовместимых операционных системах.
  • Синхронизация с LDAP – Обеспечивает возможность связи каталога TM с внешним LDAP-сервером. Поддерживаются LDAP-серверы Netscape, Novell NDS, Microsoft Active Directory и Microsoft Exchange. Синхронизация LDAP помогает системному администратору сэкономить время, избавляя его от необходимости повторного ввода общих данных.
  • Администрирование аппаратов – Упрощает ежедневные задачи перемещения, добавления и изменения телефонов с одной или несколькими линиями. С помощью графического представления телефонов администраторы могут задавать шаблоны, вносить глобальные изменения, назначать абонентские номера DN и TN, программировать функциональные клавиши, осуществлять плановые изменения и многое другое.
  • Услуги для рабочих мест на основе Web-интерфейса – Обеспечивают простую в использовании онлайновую поддержку для конечных пользователей; конечным пользователям может быть также разрешено изменение функций своих телефонов.
  • Управление сигналами тревоги – Обеспечивает сбор и обработку сигналов тревоги для нескольких систем и устройств. Telephony Manager получает сообщения-«ловушки» протокола SNMP от систем типа Nortel Meridian 1, CS 1000 и CallPilot, после чего сохраняет их в обновляющемся файле журнала на сервере TM. Уведомления об определенных сигналах тревоги или о превышении заданных пороговых значений могут также отправляться на пейджер, факс или электронную почту. Имеется возможность фильтрации и передачи наиболее важных сигналов тревоги системе управления корпоративной сетью Nortel Enterprise Network Management System (ENMS), HP Openview идругим системам сетевогоуправления.
  • Обслуживание – позволяет администраторам быстро обнаруживать неисправности и диагностировать потенциальные проблемы с помощью Web-браузера. Приложение обслуживания обеспечивает доступ через Web-интерфейс ко всем командам управления на основе оверлеев.
  • Анализ трафика – Используется для анализа ресурсов коммутатора и прогнозирования роста. Позволяет получить информацию об использовании соединительных линий, пиковых периодах, нагрузке на процессор и трафике абонентских линий.
  • Система биллинга телекоммуникаций – Полностью интегрированное приложение для расчета стоимости и выставления счетов за телекоммуникационные услуги. Система биллинга телекоммуникаций собирает записи о вызовах и распределяет затраты по пользователям и департаментам с использованием гибких моделей расчета стоимости. Также позволяет создавать полезные отчеты, с поддержкой нескольких валют.
  • Отслеживание вызовов – Осуществляет мониторинг типичных моделей вызовов и тенденций с возможностью графического анализа. Система отслеживания вызовов также позволяет генерировать сигналы тревоги для предупреждения о необычных, нехарактерных вызовах.
  • Анализ электронной коммутируемой сети ESN – Обеспечивает упрощенный метод выбора наименее затратного маршрута. Свойства электронной коммутируемой сети (ESN) могут быть настроены при отсутствии соединения с сетью, а затем загружены на несколько систем. Существующие базы данных ESN можно копировать, изменять и затем загружать на новую систему, что помогает администраторам сэкономить многие часы конфигурирования. Анализ ESN также предлагает возможность внесения глобальных изменений, что еще больше повышает эффективность администрирования.
  • Служба виртуального терминала – Обеспечивает единую точку подключения к системе Nortel Meridian 1 и другим приложениям, поддерживающим Telnet (таким как система голосовой почты Meridian Mail, интегрированная система воспроизведения записанных сообщений и музыки в режиме удержания Integrated Recorded Announcer, интегрированный мост конференц-связи Integrated Conference Bridge и т. д.), с использованием эмулятора терминала, запускаемого с помощью Web-браузера. Также обеспечивает контекстно-зависимую онлайновую справку по оверлеям Nortel Meridian 1.
  • Корпоративный каталог – Позволяет предприятиям определять параметры и составлять отчеты по корпоративным аппаратам и пользовательским данным, связанным с номером TN. Эти отчеты могут содержать в себе до 100 различных полей данных, в том числе имя, добавочный номер, расположение и название отдела, связанного с каждым номером TN. Данная функция используется также для получения информации из корпоративного каталога непосредственно на цифровых и IP-телефонах Nortel.
  • Сервер доступа – Предлагает аналогичные серверу терминалов возможности и обеспечивает доступ к TM с помощью интерфейса командной строки, а также передачу вводимых данных на конкретное подключенное устройство.

Информация для заказа

Дополнительную информацию можно получить в местном представительстве BELAM,Inc.