ОбзорCallPilot – это унифицированный инструмент передачи сообщений, который объединяет в себе голосовую почту, электронную почту и службу факсовых сообщений. Он представляет собой персонализированную, многофункциональную систему коммуникаций и управления сообщениями. Решение CallPilot создано на основе новейших технологий, в том числе современной, активируемой голосом системы передачи сообщений и системы отправки электронных писем по телефону. Благодаря последней пользователь может практически из любого места получить доступ к сообщениям через телефонный пользовательский интерфейс с помощью либо голосовых команд, либо тональных сигналов DTMF. В основе решения CallPilot лежит проверенная многими клиентами функциональность продуктов Nortel для передачи сообщений. Оно используется для работы с графическими пользовательскими интерфейсами на основе Web, благодаря которым управление системой становится более быстрым и эффективным. В модельный ряд CallPilot входят решения CallPilot 100/150 (текущий номер версии программного обеспечения – 3.5) для интегрированной системы коммуникаций Nortel Norstar Integrated Communications System, унифицированная система передачи сообщений CallPilot Unified Messaging (текущий номер версии программного обеспечения – 4.0) для серии коммуникационных серверов Nortel Communication Server 1000, а также CallPilot в виде интегрированной версии для Business Communications Manager 50/200/400. Целевая аудитория Малые, средние и крупные предприятия. Решение для передачи сообщений CallPilot готово удовлетворить деловые потребности предприятия любого размера, от небольшого, только что организованного офиса со штатом в 20 пользователей до единой системы CallPilot, обслуживающей 20 000 пользователей целой корпорации со множеством отделений с использованием IP-телефонии. Что нужно обеспечить: - Вы используете традиционную УАТС Nortel Meridian 1, сервер Nortel Communication Server 1000M или Nortel Communication Server 1000?
- Вы планируете модернизировать вашу систему передачи голосовых сообщений?
- Вы часто нанимаете временных или мобильных сотрудников?
- Вам требуется система конфиденциальной, персональной передачи сообщений?
- Вы заинтересованы в способах, которые помогут вам повысить эффективность работы пользователей и снизить накладные расходы на администрирование?
Типичные варианты применения Воспользоваться выгодами от внедрения CallPilot смогут все сотрудники. Среди типичных вариантов применения – головные офисы и филиалы финансовых компаний, а также государственные учреждения, предприятия здравоохранения и транспорта. Кроме того, решение CallPilot может использоваться и во многих других отраслях. (Специально для гостиничной отрасли предназначен сервер Nortel Hospitality Messaging Server 400). Повышение производительности сразу же станет очевидным для предприятий с мобильными и удаленными сотрудниками. Однако и пользователи на стационарных рабочих местах также обнаружат, что с системой CallPilot они затрачивают значительно меньше времени на доступ к своим сообщениям. Схема организации сетиКлючевые особенности - Повышение производительности – снижение времени доступа к сообщениям до 50%
- Снижение общей стоимости владения – более простое управление и текущее обслуживание
- Эффективная интеграция, с единым ящиком для голосовых и факсовых сообщений – просто наведите курсор и нажмите кнопку в почтовом клиенте для компьютера или простом Web-интерфейсе.
- Поддержка удобных тональных команд наряду с таким же удобным и простым в использовании голосовым интерфейсом для передачи сообщений – идеально подходит для мобильных сотрудников
- В состав решения включены централизованные и основанные на Web-интерфейсе средства управления системой, благодаря которым можно поддерживать на низком уровне общую стоимость владения
- Решение соответствует отраслевым стандартам и благодаря этому сочетается с уже имеющимися ИТ-системами и телекоммуникационным оборудованием
- Архитектура не затрагивает имеющийся сервер электронной почты – облегченная процедура развертывания, отсутствие критических точек, в которых возможен сбой в передаче сообщения
- Решение позволяет быстро внедрить новые услуги для абонентов – например, автосекретаря и факс по требованию – которые значительно упрощают маршрутизацию вызовов
Характеристики и преимущества - Простой интерфейс – уменьшает потребность в обучении персонала и помогает повысить производительность. Для навигации используются те же команды телефонного пользовательского интерфейса, что и в системе Nortel Meridian Mail, благодаря чему достигается легкость перехода с одной системы на другую
- Проигрывание записанных сообщений – через компьютер, Web или телефон, «что угодно, когда угодно, где угодно»
- Работа в цифровых сетях – экономия средств на услуги транспортной сети
- Унифицированная система передачи сообщений – предоставляет пользователям возможность отправлять голосовые, факсовые и сообщения электронной почты с помощью единого интерфейса, который легко интегрируется с системами Lotus Notes, Microsoft Outlook и Novell Groupwise
- Интегрированная передача голосовых и факсовых сообщений – обеспечивает возможность принимать, хранить и обрабатывать голосовые и факсовые сообщения в едином «мультимедийном» почтовом ящике – он является единственной точкой, через которую пользователь осуществляет доступ и администрирование
- Электронная почта по телефону – благодаря этой службе пользователи могут получить доступ к своей электронной почте со своего телефона – они могут прослушать список сообщений в электронном почтовом ящике и приказать распечатать любое из них с помощью факсового аппарата
- Интеграция с контакт центром Nortel Contact Center – будет поддерживать службы контакт центра Nortel (голосовые службы ACCESS), голосовое меню и потребности в обработке голоса контакт центра Nortel Contact Center, что позволит системе CallPilot стать частью единого решения контакт центра Nortel. CallPilot обладает теми же функциями контакт центра Nortel Contact Center, что и ранее использовавшиеся в решении Nortel Meridian Mail, в том числе:
- Вход в систему интерактивного самообслуживания (IVR) – позволяет вызывающему абоненту подключиться к IVR-сессии, при этом сохраняя его место в очереди
- Управляемое широковещательное объявление – проигрывает для вызывающих абонентов сообщения широковещательного типа
- Открытая голосовая сессия – предлагает вызывающему абоненту ввести информацию, собирает информацию и проигрывает сообщения о предполагаемом времени ожидания.
- «My CallPilot» – доступно через Web-браузер, предлагает пользователям создать свое собственное персонализированное визуальное «окно» в систему CallPilot. Приложение My CallPilot предлагает непревзойденную гибкость в управлении сообщениями, в том числе возможность изменять настройки функций почтового ящика, создавать собственные списки рассылки, а также принимать, пересылать, отвечать на сообщения и отправлять сообщения с помощью Web-клиента.
- CallPilot Manager – мощное приложение для управления, которое позволяет настраивать и осуществлять обслуживание устройства с помощью нескольких нажатий мыши на любой рабочей станции с поддержкой Web-браузера. В состав приложения CallPilot Manager входит система CallPilot Reporter, которая составляет отчеты о работе и производительности системы CallPilot.
- Средство разработки приложений Application Builder – позволяет администраторам создавать специальные голосовые меню, автоматических секретарей и службы отправки факса по запросу – и все это с помощью простого графического интерфейса и операций «перетащи и отпусти»
- Работа в сети – использует стандарты голосового профиля для Интернет-почты (VPIM) для осуществления эффективной IP-интеграции с имеющимися системами – например, Nortel Meridian Mail, Nortel Norstar Integrated Communication System и системы других производителей. Используются стандарты VPIM, SNMP, LDAP, IMAP и т. д.
- Альтернативный пользовательский интерфейс – возможность подключения альтернативного интерфейса, который эмулирует наиболее распространенные команды тонального набора, использующиеся в других системах работы с сообщениями (например, Octel Serenade и Aria)
- Дополнительный расширенный контакт центр – для систем CallPilot 100/150 и Norstar ICS. Обеспечивает работу агента и супервизора, а также таких функций, как интеллектуальная маршрутизация вызовов, маршрутизация вызовов в зависимости от квалификации агента, коды деятельности, составление отчетов, отображение в реальном времени до 100 настроенных агентов.
- Использование с другими продуктами модельного ряда мультимедийных коммуникаций Nortel Multimedia Communications – решение CallPilot работает с УАТС Nortel Meridian 1, платформами Nortel Communication Server 1000, Nortel DMS-100 (для устанавливаемого у клиента оборудования Centrex), Nortel Business Communications Manager 50/200/400 и Nortel Norstar Integrated Communications System.
Технические характеристики Варианты платформы: Имеются несколько различных вариантов платформы. Каждая платформа обладает различным уровнем емкости и отказоустойчивости, а также способами подключения коммутатора. Ниже приведены подробные описания для каждого типа: Платформа | CallPilot Intergrated | CallPilot 100 | CallPilot 150 | Процессор | Intel | Motorola PowerPC 855 | Motorola PowerPC 855 | Количество портов: | 16 VM / 32 всего | 4 | 8 | Часов хранения | 2000 | 9 | 82 | Максимальное количество почтовых ящиков | 1000 | 40 | 300 | Загружаемые приветствия | 1000 | Стандартно | Стандартно | Парковка и пейджинг из почтового ящика | Стандартно | Стандартно | Стандартно | Базовый центр обработки вызовов | Стандартно | Опционально | Стандартно | Составление отчетов для центра обработки вызовов | Опционально | Опционально | Опционально | Централизованная голосовая почта | Опционально | н/п | Опционально | Расширенный центр обработки вызовов | н/п | н/п | Опционально | Работа в сети по протоколу VPIM/AMIS | Опционально | Опционально | Опционально | Отправка сообщений с рабочего стола | Опционально | Опционально | Стандартно 2 рабочих места, большее кол-во опционально | Подключение | BCM | Norstar ICS | Стандартное | Габариты | н/п | 13” (33 см) – высота 8” (20 см) – ширина 1,5” (4 см) – глубина | 13” (33 см) – высота 8” (20 см) – ширина 1,5” (4 см) – глубина | Питание | Переменный ток | Адаптер перем./пост. тока (входное напряжение – 9 В пост. тока) | Адаптер перем./пост. тока (входное напряжение – 9 В пост. тока) | ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК: Платформа | CallPilot Mini | CallPilot 201i (плата) | CallPilot 703t (настольное исполнение) | CallPilot 1002rp (устанавливается в стойке) | Центральный процессор | Motorola PowerPC 855 | Celeron 300 МГц | 2 Intel Pentium II 450 МГц | 2 Intel Pentium II 866 МГц | Память | PCMCIA | 256 Мбайт | 512 Мбайт | 512 Мбайт | Каналы | 8 | 40 | 96 | 96 | Часов хранения | 82 | 350 | 1200 | 2400 | RAID-контроллер | Нет | Нет | Стандартно | Стандартно | Максимальное количество клиентов UM | 100 | 2200 | 7000 | 7000 | Максимальное количество голосовых почтовых ящиков | 200 | 10 000 | 20 000 | 20 000 | Подключение | УАТС Meridian 1 – статив 11C и шасси 11C | Модельный ряд УАТС Meridian 1 и серия CS 1000 | Модельный ряд УАТС Meridian 1 и серия CS 1000 | Модельный ряд УАТС Nortel Meridian 1 и серия Nortel CS 1000, Centrex | Поддержка протоколов | SMTP, IMAP4 или POP, VPIM, SNMP, LDAP | SMTP, IMAP4 или POP, VPIM, SNMP, LDAP | SMTP, IMAP4 или POP, VPIM, SNMP, LDAP | SMTP, IMAP4 или POP, VPIM, SNMP, LDAP | Габариты | 8” (20 см) – глубина 13” (33 см) – высота 2” (4 см) – ширина | 2 слота для модулей IPE | 16,75” (420 мм) – высота (только шасси) 8,6” (215 мм) – ширина (только шасси) 26” (650 мм) – глубина Зазоры: спереди: 10” (250 мм) сзади: 5” (125 мм) по бокам: 3” (75 мм) Вес при полной загрузке – 22 кг | 12,5” (320 см) – высота 19” (483 см) – ширина 19,5” (495 мм) – глубина (без передней панели) 21” (533 мм) – глубина Вес при полной загрузке – 45,5 кг | Питание | Внешний источник питания с номинальным напряжением 115/230 В перем. тока; диапазон от 100 до 240 В, номинальная частота 50/60 Гц; диапазон от 47 до 63 Гц | Питание от медиашлюза | 110 В перем. тока, 60 Гц / 220 В, 50 Гц | 110 В перем. тока, 60 Гц / 220 В, 50 Гц и 48 В пост. тока Полное резервирование источников питания с возможностью «горячей» замены | |