Обзор Corporate Directory Dialer – это готовое программное решение, позволяющее предприятиям любых масштабов проводить точную маршрутизацию вызовов в соответствии с произносимыми запросами абонента. Решение предоставляет первоклассное обслуживание благодаря точному распознаванию порядка 50 000 имен сотрудников и месторасположений – распознаются даже различные псевдонимы или прозвища, различные произношения, различные названия подразделений – с последующим гарантированным переключением на искомого сотрудника дaже в том случае, если неизвестны его точное имя или добавочный номер. Аналогичные системы предыдущего поколения не могли гарантировать успешного соединения в случае, если они не могли установить точных координат маршрутизации вызова. В отличие от них, правильно настроенное приложение Corporate Directory Dialer объединяет в себе бизнес-логику, последовательные запросы и расширенную обработку речи, обеспечивая правильное соединение без помощи оператора для более чем 90% вызовов. Целевая аудитория Крупные предприятия, заинтересованные в облегчении поиска по каталогу при использовании телефона, карманного или настольного компьютера для внутреннего соединения. - Поддержка перевода вызовов и конференц-связи
- Автоматически генерируемые грамматические правила
- Настройка распознавания и произношения средствами браузера
- Возможность использования псевдонимов
- Встроенная поддержка до 50 000 абонентов
- Распознавание голоса и преобразование текста в речь средствами пакетов Scansoft или Nuance
Что нужно обеспечить - Накладные расходы оказываются слишком велики из-за содержания многочисленных ресепшионистов, телефонных операторов, операторов службы поддержки каталога?
- Насколько сложным и дорогостоящим является поддержание телефонного каталога, охватывающего всех сотрудников компании?
- Поступают ли жалобы от абонентов на затруднения при поиске необходимого сотрудника или подразделения, и на частые переключения?
Типичные варианты применения Клиенты-крупные предприятия могут установить программу поиска по каталогу с поддержкой голосового ввода, которая может просматривать базу данных на предмет телефонного номера или SIP-идентификатора сотрудника, с которым требуется связаться. Программное обеспечение автоматически соединяет вызывающего абонента с искомым собеседником. Оно обеспечивает возможности быстрой разработки, точность распознавания и поиск по нескольким именам для легкой идентификации. Ключевые особенности - Nortel Corporate Directory Dialer основан на стандарте VoiceXML 2.0 и работает на стандартных серверах Web-приложений.
- Программное обеспечение взаимодействует с имеющейся базой данных LDAP сотрудников и подразделений и может управляться при помощи Web-интерфейса из любого места.
- Грамматические правила с легкостью настраиваются и поддерживаются с помощью инструмента Grammar Maintenance Tool, который позволяет сканировать базу данных корпоративного каталога для создания списка имен, используемых приложением.
- Corporate Directory Dialer позволяет использовать собственные метки начала и конца разговора, запросы на обработку вызова, названия подразделений, правила маршрутизации и восстановления, а также интеграции с другими базами данных.
- Упрощенное администрирование системы обеспечивается графическими инструментами на базе Web для управления всеми процессами конфигурирования и эксплуатации приложения.
Характеристики и преимущества - Повышает уровень удовлетворенности клиентов за счет быстрого и точного соединения абонентов с нужными сотрудниками или подразделениями
- Уменьшает время ожидания абонента, процент несостоявшихся вызовов и снижает затраты в расчете на один вызов
- Позволяет использовать различные списки, омонимы, псевдонимы и распознавать необычные акценты
- Поддерживает возможность записи собственных приветствий и запросов; поддерживает тонкую настройку параметров приложения и грамматических правил для оптимальной производительности
- Обеспечивает интуитивно-понятный и естественный процесс взаимодействия с использованием надежных передовых функций распознавания речи
- Повышает эффективность входящих соединений за счет автоматической обработки стандартных запросов, освобождая операторов для более сложных консультаций
- Формирует единый порядок обработки вызовов и фирменное аудиосопровождение, используемое также в рекламе на радио, ТВ или в Web
- Автоматически генерирует грамматические правила распознавания речи на основе записей в корпоративном каталоге
- Поддерживает как традиционную, так и IP-телефонию
- С легкостью интегрируется в существующие корпоративные каталоги и инфраструктуру систем интерактивного самообслуживания производства Nortel
- Упрощает разработку услуг с помощью готовых запросов, автоматической генерации грамматических правил и интуитивно-понятных экранов настройки
Технические характеристики Системные требования | Сервер Web-приложений | Процессор: Pentium* III, 1 ГГц и выше Оперативная память: (Для приложения Corporate Directory Dialer): 512 Мбайт + (x) Мбайт x количество портов Дисковое пространство: (Для локальной базы данных): 5 Гбайт + (x) Мбайт x количество абонентов Программное обеспечение: Microsoft Windows* 2000 Server или Professional SP2 или выше, сервер приложений J2EE* (IBM WebSphere* v4.0.3 или v5.0 или JBOSS* Jetty Rel 3.2.1 при установленном SUN* JDK*1.3) | База данных | База данных LDAP (глобальный каталог сотрудников и подразделений компании) | Браузер с поддержкой голосовых функций | Поддержка VoiceXML 2.0 на Media Processing Server MPS 500 или MPS 1000 Release 2.1 или более поздний Распознавание голоса: Nuance 8.0 или более поздняя версия; SpeechWorks 2.0 Синтезатор преобразования текста в речь (TTS): Speechworks Speechify* | Поля базы данных | Локальная база данных Corporate Directory Dialer | Обязательные поля: Номер сотрудника, фамилия, имя, город, область, страна, контактная информация (любой телефонный номер из списка нижеперечисленных дополнительных полей) Дополнительные поля: Псевдоним, внутренний номер телефона, внешний номер телефона, адрес электронной почты, номер пейджера, номер сотового телефона, номер голосовой почты | Системная статистика | Обработка приложением – последовательность взаимодействия, которая потребовалась для соединения абонента с нужным сотрудником | Количество успешных соединений: только по имени и фамилии, с дополнительным указанием подразделения, с предложением произнести запрос по буквам; с переводом на оператора (всего), с переводом на оператора по причине невозможности найти имя, с переводом на оператора по причине слишком большого числа найденных имен, с переводом на оператора по причине запроса абонентом помощи оператора; количество прекращенных абонентами вызовов, неуспешных и всего | Распознавание речи: | Средний уровень уверенности для успешных соединений при распознавании имен, месторасположений, подразделений | База данных – Эффективность запросов | Количество запросов к базе данных, вернувших: информацию о сотруднике, никакой информации, одну запись, несколько записей, конфликт омонимов. Среднее время запроса для запросов по LDAP и запросов по локальной базе данных | * Pentium является зарегистрированным товарным знаком Intel Corporation. Sun, J2EE и JDK являются зарегистрированными товарными знаками Sun Microsystems. * IBM Webshare является зарегистрированным товарным знаком IBM Corporation. JBOSS является зарегистрированным товарным знаком MarcFleury. Speechworks и Speechify являются зарегистрированными товарными знаками Scan Soft. Microsoft Windows является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation. Информация для заказа Дополнительную информацию можно получить в местном представительстве Компании БЕЛАМ. |