Удаленный шлюз Nortel Remote Gateway 9115

ОБЗОР

В решениях для удаленных работников на основе шлюза Nortel Remote Gateway 9115 используется патентованная технология переключения на основе параметров качества обслуживания (QoS), которая обеспечивает качественную и надежную голосовую связь благодаря возможности оперативного перевода вызовов между IP-сетью и аналоговой телефонной линией.

Удаленный шлюз Nortel Remote Gateway 9115

Целевая аудитория

  • Работающие из дома сотрудники 
  • Домашние офисы руководства
  • Сотрудники, которым время от времени требуется возможность удаленной работы
  • Удаленные работники-агенты центра обработки вызовов – для одного агента, работающего из дома или на удаленном объекте
  • Поддержка удаленных рабочих мест – поддержка небольших, временных проектных офисов/работы на выезде
  • Сотрудники службы поддержки (в том числе ИТ-отделов, техподдержки), которые посменно дежурят на пейджере и/или должны отвечать на вызовы после окончания рабочего дня
  • Самые малые филиалы (2–3 телефона), без интерфейса ISDN BRI и с небольшим объемом внутреннего (с одного телефона на другой) трафика

Что нужно обеспечить:

  • У вас имеются малые филиалы без интерфейса ISDN BRI и с небольшим объемом внутреннего трафика?
  • Вам необходимо предоставить своим работающим из дома сотрудникам доступ ко всем средствам и приложениям, имеющимся в офисе?
  • Вы обдумываете возможность укомплектования центра обработки вызовов удаленными агентами?

Типичные варианты применения

  • Преимуществами продуктов из серии Remote Gateway 9100 может воспользоваться любое предприятие, которому необходимо предоставить доступ к своей сети удаленным сотрудникам, а также повысить продуктивность и затратную эффективность их работы.
  • Среди типичных вариантов применения – агенты центра обработки вызовов, отвечающие на вызовы из дома, или удаленные сотрудники, пользующиеся гибкостью домашнего офиса.

Ключевые особенности

  • Позволяет предприятию эффективно использовать текущие инвестиции в системы коммуникаций на основе Nortel Meridian 1 или CS 1000 для обеспечения связи с домашними офисами, сотрудниками служб поддержки, удаленными агентами центра обработки вызовов и т. д.
  • Обладает функциональной полнотой и поддерживает все приложения для Nortel Meridian 1/CS 1000: функции телефонии, менеджер контакт центра Nortel Contact Center – Manager, система сообщений Nortel Messaging, система голосовой почты Nortel Meridian Mail, сервер интерфейса телефонии Nortel TAPI Server и т. д.
  • Администрирование системы осуществляется с помощью программного обеспечения Telephony Manager
  • Гарантируются требуемые параметры качества обслуживания (QoS)
  • Является выгодным с точки зрения затрат решением для домашних офисов и удаленных работников без ущерба для характеристик, функций, качества и надежности

Характеристики и преимущества

  • Интегрированное решение – Не требуется никакого внешнего оборудования на основной системе Nortel Meridian 1/CS 1000. Все, что нужно – это карта доступа к удаленному шлюзу (RLC) на 16 портов или 32 порта, которая устанавливается в систему Nortel Meridian 1/CS 1000. Порты RLC-карты могут также работать с добавочными номерами удаленного шлюза Nortel Remote Gateway 9150 и локально подключенными цифровыми телефонными аппаратами.
  • Эффективное использование инвестиций в приложения – Система сообщений Nortel Messaging, система голосовой почты Nortel Meridian Mail и приложения для контакт центра Nortel Contact Center на основном объекте становятся доступны удаленным пользователям. Благодаря этому пользователи вне зависимости от своего местоположения получают в свое распоряжение самые современные функции и возможности.
  • Гибкие варианты доступа – Стандартные цифровые телефоны Nortel Meridian могут быть подключены на значительно большем расстоянии с использованием IP-сети и/или коммутируемых аналоговых линий. Интерфейс 10baseT Ethernet позволяет подключаться к IP-сети или любому другому устройству доступа к распределенной сети – например, кабельному модему или цифровой абонентской линии xDSL.
  • Возможность автономной работы – При выходе из строя соединения от удаленного объекта до системы Nortel Meridian 1/CS 1000 шлюз может работать в автономном режиме, обеспечивая всем удаленным пользователям возможность совершать местные входящие и исходящие вызовы по аналоговым линиям.
  • Переключение на основе параметров качества обслуживания (QoS) – Если параметры качества обслуживания (QoS) оказываются ниже запрограммированного допустимого предела, удаленный шлюз из серии Nortel Remote Gateway установит соединение с Nortel Meridian 1/CS 1000 по аналоговой линии. Текущий вызов будет динамически переключен с IP-сети на аналоговую линию для обеспечения качественной голосовой связи.
  • Местные вызовы – Вызовы в удаленном офисе можно совершать или принимать по аналоговой линии. Это позволяет совершать местные вызовы (местное присутствие) непосредственно через местную телефонную сеть, а не через основную систему, которая может находиться в отдаленном городе. Это помогает избежать излишних затрат на телефонную связь.
  • Несколько пользователей на каждый порт – Карта доступа к удаленному шлюзу (RLC) поддерживает три режима совместного использования порта несколькими пользователями:
      • Конфигурация выделенного порта предусматривает выделение фиксированного порта для совершения всех вызовов конкретным пользователем. Другие пользователи этим портом пользоваться не могут.
      • Конфигурация многопользовательских портов поддерживает совместный доступ к указанной телефонной конфигурации (порту RLC) для удаленных работников количеством до 20. При этом одновременно к порту имеет доступ только один пользователь.
      • Конфигурация с динамическим пулом портов может использоваться для центра обработки вызовов. Удаленным агентам свободный порт назначается по вызову на специальный номер. Телефонная конфигурация здесь значения не имеет, поскольку для маршрутизации вызовов и детализации отчетов используется идентификатор агента, вводимый при входе в систему.
  • Полный набор функций для удаленного агента – На телефоне удаленного агента доступны все функции центра обработки вызовов, что и локальным агентам на УАТС. Управленческие отчеты и средства мониторинга супервизором охватывают как локальных, так и удаленных агентов. Шлюзами Nortel Remote Gateway 9110 и 9115 поддерживаются приложения для управления вызовами компьютерной телефонии (CTI) от сторонних производителей. Приложения компьютерной телефонии способны осуществлять мониторинг и интеллектуальный контроль за входящими и исходящими вызовами на удаленный телефонный аппарат.
  • Эффективное использование пропускной способности – Поддерживаются различные алгоритмы сжатия, что позволяет обеспечить максимальное качество голосовой связи или максимальное использование пропускной способности на участке между пользователями шлюзов из серии Nortel Remote Gateway и УАТС.